13. глава. Ты-гость импровизации (часть 1)

2.4K 89 9
                                    

После выступления в стэндапе, тебя стали узнавать все больше и больше. А директ Стаса и Паши был засран одними лишь: "Когда вы позовете Т/И Т/Ф?" Поэтому через пару дней тебе названивает Стас, с просьбой стать гостем Импровизации. На что ты ответила коротким "Окей"

Ребята узнав, что именно ты будешь гостем так обрадовались. Они то и дело рассказывали, что ждёт Т/И, какие ощущения будут и самое главное, как поступать в таких то играх.
******

Вечер пятницы. Ты сидишь и общаешься с Арсом в телеге. Завтра ты будешь уже сидеть на сцене рядом с Пашей. Ты сделала глубокий вдох и отложив телефон легла на кровать. Тебя очень сильно клонило в сон. Ты выключила светильник и уснула.

Как и ожидалось, от волнения ты встала рано. А именно в 6 утра, хоть съёмки начинаются в 10:30. Ты пошла в ванную и умылась, внушая себе, что все получится. Как-то же выступила на стэндап? А тут та же сцена, те же зрители. Вытерев лицо полотенцем, ты села за компьютер, пересматривать новые серии импры. От просмотра тебя отвлек телефон.

Т/И: Ало?

Оксана: Т/И, привет. Не спишь?

Т/И: не, я давно встала. Чего хотела?

Оксана: может заедешь ко мне? Я хочу повидаться.

Т/И: тебя разве не будет на съёмках?

Оксана: меня вообще весь день не будет. У меня есть неотложенные дела и мне нужно уехать.

Т/И: хорошо, сейчас приеду.

Через час ты стояла у двери в квартиру Оксаны. Уже как две минуты Оксана не открывала. Ты стучала в дверь, звонила в звонок и на телефон. Все было бесполезно. Ты уже хотела звонить в МЧС, чтобы те выломали дверь, но Оксана во время открыла дверь.
По ее сырым волосам и капелькам воды на шее, ты поняла, что она только из душа.

Оксана: привет, прости что заставила ждать.

Т/И: да ладно, чего уж там.

Оксана: проходи, я налью тебе чаю.

Т/И: не, Оксан я пришла только увидится, уже через час я должна быть на сцене.

Оксана: блин... Жаль... На хоть скиталса возьми- Она взяла с тумбочки пачку драже и протянула Т/И.

Т/И: спасибо!- ты обняла ее- пока.

Оксана: пока

Ты вышла из подъезда Оксаны и села в свой Мерс. Через 40 минут начнутся съёмки, а пробка вообще перестала двигаться. Ты понимала, что тебе будет пиздец от ребят Поэтому свернув направо, ты припарковала машину в каком-то дворе...

Дойти пешком-идеальный вариант! До нужного здания ты добралась за 30 минут. Ребята когда узнали, что ты пришла пешком заржали и начали подстёбывать. Вашу идиллию прервал Стас, который заставил вас выйти на сцену. Что ж пора действовать!

Паша: меня зовут Павел Воля и это шоу ИМПРОВИЗАЦИЯ! Встречайте наших актёров! Арсений Попов!- Арс выбежал в центр и стал приветствоваться, а затем сел на свое место-Дмитрий Позов!- Дима выбежал и помахал руками- Сергей Матвиенко! -сережа выбежал и стал посылать поцелуйчики- Антон Шастууун!- "привеееет!" Проорал он и сел на свое место- встречайте нашу гостью! Невероятная, обворожительная и всеми любимая- Т/И Т/Ф.

Т/И: всем привет!- ты вышла из кулис и стала обниматься с парнями, целуя их в щеку.- Паша!- ты обняла его

Паша: привет!

******

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя