Приехали вы ближе к 11 дня. Заночевать вы решили у Арсения. Выбрав себе кроватку, Т/И решила пойти прогуляться.
Погода к странности была чудесной. Ты видела детей, которые судя по времени проспали и прямо сейчас бежали на уроки. Взрослых, которые спешили на работу. И одну Т/И, которая спокойно шла по Питеру.
Ты решили зайти в один из парков. Подойдя поближе ты увидела знакомые тебе рожи. Очкастую и армянскую.Серёга: ты уверен?
Дима: более чем
Т/И: привет, ребята
Оба вздрогнули от неожиданности, а потом рассмеялись.
Серёга: давай тебе на шею бубенчик повесим, чтоб знать когда ты подойдёшь- Матвиенко и Позов рассмеялись- не ну а чё?
Т/И: ну вы и дебилы! Любовная парочка дебилов- ты сделала шиперскую улыбку.
Дима: ясен хер!
Ты довольно хмыкнула на это и хотела идти дальше, но армян крикнул тебе.
Серёга: мы сегодня в семь идём в ресторан! Арс тебе адрес скинул!
Ты лишь кивнула и пошла дальше. Ты решила сходить в магазин и купить одежды.
Зайдя в один из торговых центров ты увидела знакомую девушку. Похоже, что это жена Щербакова!Ты решила подойти к ней.
Т/И: привет, Лена!
Лена: Т/И? Привет! Что ты здесь делаешь?
Т/И: да ребята в Питере сегодня выступают, вот и приехали.- ты улыбнулась- а что ты здесь делаешь?
Лена: я просто решила отдохнуть от всего. Вместе с другом Лёшей.
Т/И: что значит с "другом" вы что расстались?!
Лена: Леша оказывается гомосексуальной ориентации. Мы расстались и теперь мы просто лучшие друзья. Все нормально, правда.
Т/И:понятно-ты вздохнула- может придёшь с Лёхой сегодня в ресторан?
Лена: Можно, а во сколько?
Т/И: в семь, адрес в Вк Лёше скину.
Лена: хорошо, пока- она поцеловала тебя в щёчку, обняла, а затем скрылась в толпе.
Т/И: пока!- крикнула ты ей в догонку, но скорей всего она не услышала.
Время было 15:53. Через 7 минут начнется концерт. А видимо Т/И будет смотреть его по телефону. Ведь уже 2 час вы стоите с таксистом в пробке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Импровизация и ЧБД°
Фанфик🌿фф про Т/И и команду импровизаторов🦋 Также здесь присутствуют ребята из стэндапа и ЧБД💫