10.глава. день рождение Т/И (часть.3)

2.4K 93 43
                                    

Ты открыла глаза. Пару секунд ты бездействовала, но придя в себя ты сразу же подскочила. Вокруг тебя были стены, кровать, на которой ты проснулась, стол и небольшая лампа. Ты не понимала где ты. Ты встала с кровати и подошла к двери. Открыв ее ты вышла в темный коридор.
Вдруг резко тебя кто-то хватает.

Т/И: БЛЯТЬ!- ты отскочила и увидела знакомы черты лица- Арс? Где мы?! Что происходит?!

Но он молча взял тебя за руку и куда-то повел. Ты была напугана. Хер поймёшь где ты, нихуя не видно, да ещё и Арс откуда то нарисовался!

Но вот он открыл дверь и сделал жест приглашающий войти в комнату. Ты зашла и на тебя все накинулись с поздравлениями.

Все: с днём рождения, Т/И!

Ты всё ещё не могла прийти в себя. То есть это все было постановкой? Или же Т/И это приснилось? К большому сожалению или к счастью ты ничего не стала говорить, а лишь всех обнимала и принимала подарки.

*****

Антон: чем хоть ты сегодня занималась?

Т/И: да, ничего особенного. На поздравления отвечала, к подруге съездила. Как съёмки?

Арсений: сегодня приходила Ира Мягкова. Про Толика рассказывала.

Т/И: о... Как я давно не виделась с Ирой.

Дима: мы можем съездить, если хочешь.

Т/И: я позвоню ей- ты встала из-за стола и вышла в коридор.

Ты набрала Иру. Гудки... Ещё... И... Ничего. "Звонок завершён" затем ты вернулась к ребятам.

Т/И: Ира, видимо на съёмках сейчас. Не взяла.

Паша: да, она на съёмках. В 20:00 вроде, снимается серия "Женского стэндапа"

Антон: кстати о съёмках... Т/И, не хочешь снятся со мной в шоу "Контакты"?

Т/И: что? Ты предлагаешь быть гостем твоей программы?

Антон: да, а что?

Т/И: ну допустим хочу, а во сколько? И когда?

Антон: я тебе позже напишу. А пока давайте выпьем!

Нурлан: уже собрались пить без нас?

Ты обернулась и увидела казаха и блондина.

Лёха: Т/И, с праздничком- он вручил тебе подарок от себя и Нурика- держи это от нас.

Т/И: спасибо!- ты обняла их- садитесь, что будете вино, водку, пиво?

*****

Вечер прошел удачно. Вы рассказывали друг другу истории из детства. Кушали тортик, который испекла Оксана и смотрели стэндап. А ещё вы играли в плойку, где ты 3 раза обыграла Серёгу.

Ближе к двум часам ночи, вам захотелось спать. И вы решили уснуть прямо здесь! А чё бы и нет?

Посмотрим, будет ли завтра у всех болеть шея и голова...

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя