8.глава. день рождение Т/И (часть 1)

2.7K 102 14
                                    

Ты лениво лежала на кровати. На часах красовалось 9:21. Сегодня у тебя день рождение, и из-за этого тебе решили сделать выходной.

Твоей прекрасной тишине помешали телефонные уведомления. Ты открыла Telegram и зашла в чат "Импровизация"

Telegram

Граф💕: Т/И, с днём рождения!
9:22

Палка💞: С днюхой!
9:22

Скрепка 🌈: да, от нас с Димкой тоже поздравления!
9:23

-спасибо всем❤️
9:23

Граф💕: приходи сегодня
в ресторан. Часов в 6. Вот
адрес ***.
9:25

-хорошо, приду.
9:25

*****

Время 13:21, Т/И сидит в предвкушении. Ей хочется верить, что никто ее не кинет, и все ее знакомые придут.
Так как делать вообще нехер(а отвечать на поздравление тебе лень) ты решила сходить к своей давней подруге в школу.
Ее зовут Катя, и она работает учителем в школе, не подалеку.

Ты доехала на своем мерсе за 10 минут. (Да, у тебя есть Мерс, которым ты редко пользуешься)
Ты надела капюшон, чтобы никто из детей тебя не узнал и пробралась в школу. Ты поднялась на 2-ой этаж и зашла в кабинет русского. К твоему счастью, детей не было. За учительским столом сидела Катя, и видимо по заебавшемуся взгляду проверяла работы учеников. Она на столько была уставшей, что и не заметила, как ты вошла в класс.

Т/И: привет, Кать!

Она вздрогнула, но посмотрев на тебя сразу же пришла в себя и обняла тебя.

Катя: привет, Т/И! Как мы давно не виделись! Как дела? Рассказывай!

Т/И: да все нормально, ездим с ребятами по городам. Иногда дают отпуск. А ты как? Как учеба? Как ученики?

Катя: да дураков одних на меня спихнули, одним словом долбаебов. Уже 12 работу проверяю все неправильно!- Катя посмотрела на тебя с призрением- У тебя же сегодня День рождение! С днём рождения! Прости, что сразу не поздравила.

Т/И: да ладно, чего уж там. Меня пригласили в ресторан в 6 часов. Может со мной пойдешь?

Катя: не, мне ещё работать и работать! Я обязательно завтра зайду к тебе. У меня завтра выходной.

Т/И: хорошо, буду ждать- ты обняла ее- до завтра!

Катя: до завтра!

*****

Ты дорисовывала дом по соседству, как вдруг тебе пришло сообщение от Димы: "Т/И! Срочно! Арса украли! Это не шутка! Мы ищем его по городу уже час! Телефон вырублен! Выходи из подъезда, мы с Тохой сейчас подъедем"
Ты выронила телефон из рук. В голове была каша. Ты понимала, что в любую секунду Арсу могли нанести физический или моральный вред.
Ты надела первую попавшеюся куртку и пулей выбежала из подъезда.

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя