17.глава. Не званные гости (часть 2)

1.9K 89 2
                                    

Ближе к вечеру ты решила пойти с пацанами в кафе. Антон скинул тебе адрес и ты стала собираться.

Мама: куда-то уезжаешь?

Т/И: а? Да, я еду с друзьями увидится.

Мама: не забудь надеть шапку! Осень все таки.

Т/И: мне не холодно!- крикнула ты из коридора-Ладно, все пока.

Спустившись вниз, ты закинула сумку в машину и села за руль. Ты забила в навигаторе название кафе и тебе выдало один вариант.
*****

"Так и где я?!"-паниковала Т/И, когда города уже не стало видно. "Надо написать Антону"- подумала ты и схватила телефон. Но ты находилась в каком-то глухом лесу, где не ловила сеть. Ты решила проехать подальше и алиллуя! Сеть появилась! Ты сразу же набрала Антону.

Антон: да?

Т/И: Антон блять! Где это ебанное кафе находится?! Я по лесу какому-то уже час езжу!

Антон: всмысле? Какой лес? Это кафе в пяти минут от твоего дома.

Т/И: то есть мне сейчас ехать домой?

Антон: пока что да, я приеду на такси к твоему дому, а там разберемся.

Т/И: бля...пиздец...

Выкурив последнюю сигарету ты села в машину и поехала обратно. Дороги вообще нихрена не было видно.
С горем пополам ты добралась до своего дома. Посмотрев в телефон ты увидела дохуя пропущенных от Антона. Самого же Антона не было.
Ты решила подняться в свою квартиру.

Т/И: мам, я дома.-в ответ тишина- Мам?-приблизившись ты услышала два знакомых голоса.

Мама: о Т/И, привет, я тут встретила твоего кавалера.

Т/И: что?! Какой кавалер? Он мой коллега и друг. Так, Тох поехали, нас уже заждались.

Мама: Антош, может печенья в дорогу возьмёшь?

Т/И: мам!- ты перевела взгляд на Антона- поехали уже!

Антон: спасибо не надо, до свидания.
*****

Антон: как ты заблудилась то?

Т/И: хз, навигатор?

Антон: ладно поехали уже.

Ты завела машину и стала выезжать со двора. По дороге вы с Антоном молчали.
Приехав в это злосчастное кафе, вас окружили парни.

Арс: вас блять уже полтора часа на месте нет! Вы где были?!

Антон: Т/И заблудилась.

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя