Что может быть лучше прохладного и дождливого сентября? Да все что угодно! По крайней мере так считала Т/И. Вот уже, который день она обдумывала погоду. Ведь в Питере постоянно дожди. И из-за них Питер кажется каким-то тусклым...
Твои мысли прервал Серёга.Сережа: Т/И, ты спишь?
Т/И: не-а, сижу думаю.
Серёжа: о чём? Или о ком?)
Т/И: Армян! Задолбал) Сижу думаю о том, как в Питере тоскливо...
Сережа: Лучше бы о "ком то" думала.
Т/И: да ладно!-более саркастичный голосом сказала ты- так зачем пришёл?
Сережа: хотел спросить, надо в черном ехать? Или что-то свободное?
Т/И: знаешь, задолбал этот черный! Все так мрачно! Оденьтесь по наряднее, передай это всем.
Серёжа: хорошо, спокойной ночи, пензычонышь ( ты родом из Пензы, поэтому у тебя такая кличка)
Т/И: спокойной, Армян.
Серёжа закрыл дверь, а ты повалилась обратно на кровать. Ты ни о чем не думала, просто легла и сразу уснула.
*******
На следующий день ты проснулась в 3 утра, так как в 5 прибывает ваш поезд, а тебе поручено разбудить ребят.
Как только ты вышла из своего номера, ты увидела Пашу(у них была открыта дверь в номер) стучавшегося в дверь ванной и крича типо: "СТАСЯО ТЫ СУКА!"
Ты посмеялась с этого и прошла мимо. Ты спустилась на этаж ниже, где находились остальные и стала ломиться в дверь Шаста и Димы.Т/И: эй, палка длинная, Димас выходите.
через минуты 2 тебе открыл Шаст. Он был весь заспанный и явно уставшим.
Т/И: с тобой все хорошо?- ты потрепал его по плечу- а, Тох?
Антон: все нормально, я сейчас умоюсь и приду.
Т/И: ага, ещё Диму разбуди! Буду вас внизу ждать.
Ты закрыла дверь и пошла в номер Арса и Серёги.
Ты постучала в номер и тебе сразу же открыл Арсен.
Арсений: Т/И, мы уже собрались.
Т/И: ого, ну тогда ждите внизу.
Арсений: хорошо. СЕРЕЕЕГА!!
Арсений улыбнулся и направился к лифту. А затем вышел Сережа и кинул что-то на подобие "доброе утро"
Ты пошла в свой номер, чтобы забрать билеты на поезд, деньги и документы. В номере тебя ждала Оксана.
Т/И: Оксан, где ты шляешься в 3 ночи?
Оксана: я ходила в круглосуточный магазин, купила ребятам вкуснях.
Т/И: хорошо, я если что всех разбудила.
Оксана: пошли тогда вниз.
Ты забрала вещи и вы с Оксаной спустились вниз. Там на диване тебя ждали импровизаторы. Паша и Стас видимо все ещё делят душ, раз их нет. Эта мысль тебя рассмешила и ты глупо улыбнулась.
Антон: что-то не так?
Т/И: а? Не все нормально, просто шутку вспомнила
Тут пришли Стас и Паша.
Паша: ну и чё такие грустные? Это я должен грустить, мне ещё после Питера в Москву ехать в камеди сниматься.
Т/И: так, уже 3:52. До вокзала минут 40... Вроде успеем.
Вы были на вокзале в 4:29.
Т/И: вот видите успели!
Антон: ага, я спать.
Антон вырубился прямо на сиденье.
Время 5:10Ты едешь в купе вместе с Оксаной, Арсом и Антоном. Бедному Арсению пришлось тащить двух метровую шпалу прямо до купе. Арс и Антон спали снизу. А вы с Оксаной веселились сверху, поедая скитлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Импровизация и ЧБД°
Фанфик🌿фф про Т/И и команду импровизаторов🦋 Также здесь присутствуют ребята из стэндапа и ЧБД💫