Утро началось с того, что тебе звонил Антон. Ты лениво взяла телефон и нажала на зелёную трубку.
Т/И: привет, чё звонишь?
Антон: ты только проснулась?
Т/И: да, а что?
Антон: ВСМЫСЛЕ ЧТО?! Тебе через 7 часов выступать на сцене!
Т/И: что? Какой сцене?!
Антон: ты же согласилась вчера выступать в стэндапе.
Т/И: Я ВЫСТУПАЮ ЧЕРЕЗ 7 ЧАСОВ?!- ты соскочила с кровати и стала быстро одеваться- АНТОН БЛЯТЬ ЧЕ МОЛЧАЛ?!
Антон: А ТЫ НЕ В КУРСЕ ?! А КАК ЖЕ ШУТКИ?!
Т/И: ёб твою мать! Ещё же шутки писать!
Антон: к тебе приехать? Я могу помочь.
Т/И: давай! Без тебя я ничего не успею!
Ты завершила вызов. Заварив себе и Антону кофе, ты села за ноутбук, писать шутки.
Через 15 минут раздается звонок в дверь. Ты открыла ее и как ожидалось там стоял Антон.
Т/И: привет, проходи.
Антон зашёл, снял кроссовки с курткой и поплелся за тобой.
Антон: много шуток написала?
Т/И: ну... 23
Антон: Так это много!
Т/И: я думаю, мы сейчас повычеркиваем "пару" штук и останется 5-6 микротем.
Проходит пару минут. Антон читает твои шутки и над некоторыми смеётся. Отложив ноутбук он смотрит на тебя улыбаясь во все 32.
Антон: для новичка это хорошо. Они просто охриненые!
Т/И: спасибо, я старалась- ты задумалась- а вы придете на мое выступление?
Антон: конечно! Безусловно.
Т/И: тогда я поехала, чем раньше тем лучше, ведь так?
Антон: да. От сюда до дома культуры минут 40. У тебя ещё будет 3 часа.
Т/И: хорошо, спасибо тебе за все!- ты обняла его- ты лучший!
*****
Ты сидела на красном диване и пыталась успокоится. Твой текст составлял 772 слова.
Что-то ты запомнила, а
остальное- импровизацияТы так была занята чтением, что не заметила, как в гримёрку зашёл Нурлан.
Нурлан: да расслабься ты!- ты вздрогнула от испуга- все будет нормально! Зал полюбит тебя.
Т/И: тебе легко говорить, ты уже который год занимаешься стэндапом...
Нурлан: я тоже в первый раз волновался. Ты не беспокойся, просто выделяй какие-нибудь слова и жестикулируй. Так будет ещё смешнее.
Т/И: приму к сведению.- Нурлан обнял тебя и сказал на последок:
Нурлан: смотри, чтоб никаких проёбов на сцене не было.- и он вышел.
*****
Руслан: следующий стэндап комик, впервые выступает, поддержим же ее! Т/И Т/Ф!Музыка заиграла и ты под бит вышла на сцену. Руки дрожали от страха. Ты взяла микрофон, выдохнула и начала шутить. Зал разрывает от смеха, от одного твоего взгляда. Все смеются, в том числе и комики за кулисами.
Т/И: спасибо, всем хорошего вечера!- и под музыку ты уходишь за кулисы, где на тебя все накидываются и начинают хвалить.
Лёха: это было просто нечто! Ты не задумалась стать комиком?
Нурлан: чтоб ты понимала, ты смогла рассмешить Белого)
Руслан: эй! Я вообще-то человек, могу же посмеяться!
Юля: ты бы видела, какая была твоя подача со стороны!
Слава: может ещё с нами в тур поедешь?
Т/И: ну, до этого мне ещё далеко
Руслан: ладно, съёмки закончены, можете быть свободны. Спасибо
Т/И, за выступлениеТ/И: обращайтесь.
Ты попрощалась со всеми и отправилась на улицу, где тебя ждали импровизаторы.
Арс: слушай Т/И, может реально станешь комиком?
Т/И: не знаю... Это такой стресс.
Антон: все через это проходили, но из выступления нужно извлекать кайф, а не стресс.
Дима: да, Антон прав, нужно быть на сцене самим собой и тогда никакого стресса!
Серёга: вообще выступление классное.
Антон: ага, согласен.
Т/И:спасибо- ты подошла к своему подъезду- ладно, до скорого!
Ты зашла в свой подъезд и направилась к лифту. Зайдя в квартиру ты сразу же повалилась на кровать и уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Импровизация и ЧБД°
Fanfiction🌿фф про Т/И и команду импровизаторов🦋 Также здесь присутствуют ребята из стэндапа и ЧБД💫