5.глава. выходной

3.2K 119 46
                                    

Наступила суббота, а это значит никаких гастролей, никаких съёмок, а только лежание под одеялком!
Т/И проснулась под ее любимую мелодию "ой, качнуло"
Выключив будильник, ты стала лазить по соц. Сетям. Никто не писал. И это было очевидно, ведь время 7:20.
Спросите, нахрена Т/И так рано встала в субботу? А это, нужно тебя спрашивать.
В Москве сегодня было прохладно, поэтому желание выйти на улицу у Т/И отбило окончательно. Но зато было желание позвать кого-то в гости.
Ты сразу написала в группу "импровизация"

Telegram

-всем привет. Я тут
подумала, может
зайдёте ко мне
сегодня в гости?
7:25

Граф💕: можно, а во
сколько?
7:45

-ого ты не спишь?!
Вот это да...
7:46

Граф💕: Шаст и Дима тоже
не спят, мы играли
по сети сейчас
7:46

Палка💞: привет
7:47

-дарова, палка. Кароче
приходите сегодня ко
мне в 12.
7:47

Диман💫: хорошо,
обязательно придем.
7:47

Ты вышла из телеги и стала собираться. Ты одела толстовку с надписью "labelcom" джинсы и сиреневые носочки. Ты заварила кофе/чай, а затем стала готовить омлет. Покушав ты помыла посуду и уселась к телику.
Ты решила выбрать фильм, который будешь смотреть с пацанами. Твой выбор пал на фильм "Хищники"
Во первых, там снимался Арс, во-вторых тебе все хотелось посмотреть этот фильм, но никак не удавалось.
Ещё ты заказала пиццу и купила ребятам скитлс и попкорн.

Время 12:04. Тебе постучались в дверь и ты пошла открывать. На пороге уже стояли твои любимые ребята.

Арс: ну, вот мы пришли.

Т/И: ну так проходите, чего встали?

Ребята зашли к тебе в квартиру и сняв обувь, побежали в гостиную. Они просто увидели сладости.

Антон: чё смотреть будем?

Т/И: фильм "Хищники"

Серёга: это тот самый где Арс снимался?

Арс: о, я тронут.

Т/И: хах, да, тот самый.

Вы ели и смотрели фильм. К концу фильма, когда ничего уже не осталось вы стали дурачиться. Вы били друг друга подушками. Да вам всем за 30 (почти), ну и что с того? У каждого может в душе заиграть ребенок. А началась вся эта потасовка, с того что, Арс кинул в Антона, конфеткой.

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя