Так, заранее извиняюсь за отсутствие. Как я и говорила, были проблемы с семьёй. Сейчас все нормально, поэтому постараюсь главы выкладывать каждую неделю по выходным. Спасибо вам за поддержку и ожидание💕
-----------------------------------------------------------
Какого это просыпаться обычным ноябрьским днём в девять утра и идти в -15° на работу? Честно говоря хуёво. Но у Т/И было совсем другое мнение на этот счёт.
На улице мягко говоря творился пиздец. Из-за гололёда и замерших луж страдают многие люди, и Т/И ТОЧНО не исключение. Не, ну как можно было ебнуться на ровной поверхности два раза и упасть в лужу?
Дойдя без происшествий(не считая того, что теперь у тебя два синяка и испачканные штаны), Т/И заходит в одну из гримерок, где уже сидит Стас, Арсений, Оксана и... Антон?! Честно говоря ты офигела, когда увидела его.
Т/И: ничего себе! Антон припёрся в такую рань?
Антон: я вообще сегодня не спал, мне Стас написал приехать, я приехал.
Оксана: где Диму с Сережей носит?
Антон: опять наверное пидорасятся...
В этот самый момент Дима и Сережа заходят в гримерку. Оба тяжело дышат- видимо бежали.
Дима: я надеюсь мы не сильно опоздали.
Арсений: да, Тох, ты был прав)
Серёга: чё вы лыбитесь? Подумаешь такси проспали!
Антон: "проспали?")
Серёга: ой, идите нахер. Я вам не должен здесь изъясняться!
Серёга сел на красный Диван рядом с Арсом и Антоном и раздал обоим подзатыльников. Парни не могли сдержать смешки.
Стас: Дим, чё стоишь? Садись.
Дима: я постою.
Антон: понятно теперь, кого ебали. Я то думал ты актив)
Антону резко прилетает ещё один подзатыльник, но теперь уже со стороны Арса. Вы с Оксаной наблюдаете за этой картиной уже минут десять.
Т/И:" не хватает пива и чипсов"- решила ты выразить цитату из тик тока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Импровизация и ЧБД°
Фанфик🌿фф про Т/И и команду импровизаторов🦋 Также здесь присутствуют ребята из стэндапа и ЧБД💫