27. глава. Встретимся ещё...

1.7K 48 16
                                    

Спустя минут двадцать вы вышли из леса и направились через дорогу в сторону деревни.
Всю дорогу вы с Ильёй молчали. Нет, между вами не было напряжения, просто как-то комфортнее было идти в тишине.
Показались первые дома. Вы стали идти все медленнее и медленнее, наслаждаясь природой и игрой деревенский мальчишек.

- мне знаешь что интересно- ты сделала паузу, засмотревшись, на мальчика который только что упал с горки в сугроб. Затем ты рассмеялась.

- что?- парень сначала подумал что с тобой не все хорошо, но увидев куда ты смотришь, он тоже залился смехом- у нас таких случаев много.

Посмеявшись, ты снова вернулась к вопросу.

- как ты меня нашел? Лес же огромный. Тем более и идти до того места далеко- ты не много с подозрением глядела на Илью, но в тоже время понимая, что он ни в чем не виноват.

- просто я часто прихожу в то место, оно много для меня значит- парень заметно погрустнел, улыбка исчезла с его лица и сам он стал каким-то мрачным.

- блин, прости...- ты опустила глаза, понимая что задела парня.- я не знала...

- да не, все в порядке- ты хотела его обнять, но вовремя передумала, так как видно было, что парень не в духе, и обнимашки сейчас явно ему не помогут- я на тебя не обижен, если что.

Чтобы как-то приободрить Илью ты решила кинуть в него снежком. Он в начале смотрел на тебя недопонимающим взглядом, а затем улыбнулся и стал обстреливать тебя. У вас завязалась битва, исход которой был не до конца известен.

- и все же выиграла я- вы закончили кидаться только тогда, когда оба промокли с головы до ног- это было легко.

- ага мечтай- и снова эта добрая улыбка- бля, мы уже десять минут идём и не можем дойти. Давай-ка увеличим шаг.

Через две минуты вы уже стояли у дома Ильи, а точнее у дома его мамы. Дом был двухэтажный, зелёного цвета и с пластиковыми окнами.

- ну вот мы пришли- Илья открыл огромную черную входную дверь и пропустил тебя- распологайся.

Дом был достаточно уютным. Все было выполнено в нейтральных оттенках. В этой квартире несло какой-то душевной атмосферой. Квартира пахла книгами и ещё чем-то домашним.

- вау, здесь очень красиво- сказала ты и сняла куртку.

- да. Мама знает толк в мебели и обоях.- Илья улыбнулся и жестом пригласил тебя ну кухню- будешь чай?

°Импровизация и ЧБД°Место, где живут истории. Откройте их для себя