Реакция на то, что у Т/и был сонный паралич
Сонный паралич (сонный ступор) или катаплексия пробуждения – состояние полного или частичного паралича мышц, возникающее во время засыпания или реже во время пробуждения. В данном состоянии человек обездвижен, не может говорить и не способен открыть глаза, однако способен контролировать движения глазами.
Плов: Ночью, что – бы попить воды, ты проснулась и почувствовала что не можешь не двигаться, не говорить, только шевелить глазами. Про сонный паралич ты почти ничего не знала, и конечно, ты не поняла что происходит. Почувствовав тяжесть на груди и увидев, летающие по комнате тени, различные фигуры и ещё много чего страшного, ты начала плакать. Когда всё закончилось, задыхаясь от слёз, ты выбежала из комнаты с криками и истерикой. Упав и завернувшись в комочек посередине коридора ты начала ещё больше плакать. Вскоре, из комнат повыходили все жители, конечно, кроме Фёдора, так – как тот, опять уехал в другой город.
◇Габриэль◇
Габриэль не спал, он лежал и думал над вопросами на которых ему не дали на сегодня ответы. Услышав крики и чей – то плач Габриэль вышел из своей комнаты и увидев тебя в истерике, подошёл к тебе
— Т/и, что случилось? Почему ты плачешь? Мне кого – то позвать? Тебе плохо?... Тебе о – очень плохо?...Так и не дождавшись от тебя ответа, а только громкие всхлипы, Габриэль поднял тебя и повёл в твою комнату. Габриэль принёс тебе воды и дождавшись пока ты хоть немного успокоишься начал спрашивать что с тобой произошло. Подождав от тебя ответа Габриэль обнял тебя и пошёл за помощью к Куромаку. Вместе с серым кардиналом он тебя успокоил и уложив тебя в своей комнате Габриэль начал охранять твой сон, что – бы ты спала спокойно.
♧Куромаку♧
Наконец – то закончив с разгадыванием последнего чистого сканворда Куромаку пошёл спать. Его дремание продолжилось минут 10 как он услышал крики и плач. Сначала Куро подумал что опять Зонтик проснулся из – за кошмара, но поняв, что крики женские, как пуля выбежал из своей комнаты и сразу увидев тебя, всю в слезах, подбежал к тебе. Подняв тебя с пола Куромаку повёл тебя на кухню и напоив тебя успокоительными узнал что у тебя произошло. Рассказав что с сонным параличом может столкнуться каждый и что, впринципе, это всё было твоё воображение он успокоил тебя и уведя к себе в комнату, что – бы ты не боялась, начал разговаривать с тобой на разные темы. Вы так и не уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на [Your name]
РазноеТ/и, [Your name] - твоё имя. И/п, [Name character] - имя персонажа. Когда я только начинала писать, реакции выходили очень часто из-за того, что я писала непрофессионально, мало и некрасиво. Со временем мои знания русского языка повысились и реак...