Чувства, которые убивают меня. Убийство

2.1K 118 23
                                    

Габриэль

  Что произошло? Я честно не хотел! Я не знал, что он тебе дорог! Честно! Почему ты плачешь? Я ведь сделал так, как мне подсказало сердце. Ты всегда говорила, что нужно слушать своё сердце! Не помнишь? Ладно! Теперь его нет и не вернуть! Он сам виноват, что обнял тебя, когда я был рядом! Он сам виноват, что обозвал тебя! Это была шутка? Что? Вы друзья? Почему? А кто я тебе? Я твоя любовь! Почему я спрашиваю? Я ведь знаю, что ты любишь только меня и плачешь от счастья, что я наконец избавился от того человека, который обнимал и смотрел на тебя! Да! Да?..

Куромаку

  Что ж, Т/и... Это была необходимая мера. Я знал, что делал. Твой одноклассник заслужил этого, ведь распустил руки. Я знаю, что он тебе нравился. Теперь только я и ты. Все, кто посмотрит на тебя - умрут. Они заслужили. Ты знаешь. Я знаю, что рано или поздно в твоей жизни буду только я, каких бы мне усилий не пришлось вложить. В моей жизни уже только ты. И те тела, которые закопаны в лесу.

Данте

  Я пытался. Я вышел из себя. Мне жаль. Я... ты заставила меня. Ты слишком прекрасна для него. И для меня. Но я исправлюсь! Для тебя. Прости. Ты плачешь. Из-за меня. Нет. Из-за него! Он умер! Он! Он не достоин твоих слёз. Он не был достоин жизни и твоей любви. Я достоин! Верно? Верно. Я всё делаю для тебя. Только для тебя. Смирись, что его нет, а есть я. Только я.
  — Чтобы отвлечься, можно помедитировать, — я коснулся твоего плеча. Наслаждение.

Феликс

  Ха-ха-ха! Я ни капельки не растроен, как может показаться! Мне весело! Мне весело, что теперь на теле того подонка, что посмел с тобой заговорить, написано "Т/и и Феликс любовь навсегда" по всему телу. Жестоко, ведь он всё ещё жив, но это нужно. Пусть знает, что делать нельзя. Ха-ха-ха-ха! Ты ищешь во мне утешение, но даже не подозреваешь, где тот, из-за кого ты так страдаешь. Вот он. Пытается кричать. Пытается дёргаться. И на теле новая надпись. "Т/и и Феликс любовь навсегда"

Вару

  Только Вару! Я - единственный, с кем ты должна улыбаться! А не с ним! С этим ублюдком, что подарил тебе такую тёплую улыбку! Я дарю тебе всё, что надо, но ты не замечаешь! Замечаешь лишь его! Ха! Теперь вижу его тело я, а ты не увидишь его больше никогда-никогда! Только я! Каждый день! Каждое утро! Каждый вечер! Всю жизнь! Всю весёлую жизнь! Всю радостную жизнь! Ты видишь только меня!

Зонтик

  Я смываю его кровь со слезами на глазах. Что на меня нашло? У меня истерика. Я убил человека! Невинного человека! Убил... Вернуть бы время назад. Смахиваю слезу. На щеке остаётся ещё не смывшая с ладони кровь. Очередная слеза и я сворачиваюсь в клубочек лёжа на полу. Всё для Т/и. Всё для Т/и. Всё для Т/и. Всё для моей любви. Слёзы ручьём. Прости, но мне не грустно.

Ромео

  Это... было так приятно, когда я понимал, что если так продолжу, для тебя буду только я. Больше никого. Это окрыляет и устрашает одновременно. Я не хотел, чтобы так сложилось, но что получилось, то получилось. Ты вроде и не против. Так смотришь на меня, ведь я единственное твоё спасение от столь ужасного горя. В какие-то моменты я понимаю, что это неправильно, но... ты.

Пик

 
  Я потерял рассудок. Твою мать, чёртова Т/и! Я легко убил его и убью сколько понадобиться, лишь бы ты полюбила меня. Всего-то. Ничего сложного, потому-что я - лидер. Это не первая и не последняя жертва, хотя жертва тут только ты. Не бойся, в моих руках ты будешь в безопасности. Со мной тебе нечего боятся.
  — Кроме тебя самого, — сказали мои мысли. Я ухмыльнулся и замахнулся ключом на беззащитного мальчишку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя