Реакция 21

3.6K 97 59
                                    

Реакция на то, что Т/и сказала "Мой ангелочек, давай поженимся?"

Заказ UwU9171

Габриэль

  — Кто такой ангелочек? Почему пожнимся? С кем поженимся? Зачем? Для чего жениться?

  Ничего не понял, но потом расспросив у Данте, и всё поняв сильно смутился, но тебе так ничего и не ответил.

Куромаку

  — Ч-что? — густо краснея, сказал Куромаку. — Это... Невозможно, прости, Т/и.

  Куромаку принял это в серьёз, даже не подумав, что это может быть шуткой. Когда ты сказала что ты пошутила, Куро мысленно посмеялся над собой и сказал больше так не шутить.

Данте

  — Мы ещё слишком малы, Т/и.

  Данте понял что это шутка, никак на это не отреагировал, просто сказал то, что думает. Данте по твоей мимике узнаёт шутишь ты или нет и т.п., так-как он уже запомнил в тебе всё.

Феликс

  — Что? Ты сейчас шутишь? Если нет, то только когда подрастём...

  Как Куромаку принял это в серьёз, но только под конец задумался что это может быть шутка. Сказал так больше не шутить, ведь такие шутки его расстраивают.

Вару

  — Жениться на тебе? На такой уродине? Хаха! Ещё чего!?

  В принципе от Вару больше нечего ожидать. Не обижайся на него, Вару бы с радостью побежал бы жениться на тебе в любом возрасте, пусть даже в шутку, но гордость не позволяет.

Зонтик

  — Ч-что? Т-Т/и... М-мы же не сов-вершеннолетние, — стремительно краснея, запинаясь, пытался проговорить Зонтик.

  Жутко смутился. Когда ты сказала что это шутка, попросил больше так не шутить, но ещё долго вспоминал этот момент, и думал что-бы он сказал если бы это было правдой.

Ромео

  — Оу, моя королева, это я должен тебе делать предложение. Но конечно, я согласен! Конечно, если ты не шутишь.

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя