Реакция 32

2.4K 110 14
                                    

Как [Name character] и [Your name] гуляют с ребёнком.

  Заказ AuGacha1517

𝔾𝕒𝕓𝕣𝕚𝕖𝕝

  Габриэль сам как маленький ребёнок. Чуть ли не камни в рот суёт, но упорно следит, чтобы ваше чудо не забралось на дерево или упало с качели. Следит, кстати, плохо.

𝕂𝕦𝕣𝕠𝕞𝕒𝕜𝕦

  На прогулке нужно соблюдать несколько правил: качелю раскачивать не более 40 градусов, а то у ребёнка закружится голова, держаться подальше от детей, которые только что ели песок, не толкать что попало в рот и уходить от родителей только на 5 метров.

𝔻𝕒𝕟𝕥𝕖

  Полная свобода действий, если Данте уснёт на лавочке. Данте не очень и следит за ребёнком, с любовью отдавая эту ответственность тебе. Всё, что делает Данте, когда вы гуляете с вашим чадом, говорит ей философские цитаты и отправляет рассказывать их другим детям с песочницы.

𝔽𝕖𝕝𝕚𝕩

  Феликс ведёт себя как ребёнок, но за своим ребёнком следит. Почти каждый день он выходит с вашим солнышком и бежит к друзьям: детям, с которыми Феликс познакомился в песочнице.

𝕍𝕒𝕣𝕦

  — Давай перекрасим эту скучную скамейку в нескучный зелёный!
  — Эй, кинь камень на эту железную горку!
  — Пошли порисуем на доме?
  — Постучишь в это окно, давай разыграем их.

𝕌𝕞𝕓𝕣𝕖𝕝𝕝𝕒

  За ребёнком глаз да глаз. То не трогай, это не трогай. Так же Зонтик боится оставлять ребёнка с другими детьми, так как многое может случиться.
  — Украдут! Ударят! — объясняет тебе Зонтик, почему он боится отвести от вашего чадо взгляд.

ℝ𝕠𝕞𝕖𝕠
Если ребёнок мальчик

  Ромашку в руки и пошёл к красивой девочке. Советы по подкатываниям и самым сногсшибательным комплиментам о двух огромных бантах на голове.

Если ребёнок девочка

  Одевает в самые крутые платья, заплетает самые классные причёски. Можно спокойно падать в лужу и купаться в грязи. Ждёт, пока к его малышке подойдёт познакомиться мальчик и весь вечер будет рассказывать тебе, что видит у вашего ребёнка счастливое будущее с этим мальчиком.

ℙ𝕖𝕒𝕜

  Если Пика попробовать уговорить погулять, то он будет лишь своим взглядом доводить бедных детей до истерики. Готов за своего ребёнка порвать в клочья.

***

  Если есть ошибки - пишите.

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя