Вару

2.8K 93 8
                                    

  Боль. Давящая изнутри боль, которая сжимает все внутренние органы, которая не даёт нармально жить. Никто не знает что улыбка выдавленна через боль, что смех ненастоящий, фальшивый. Да, возможно, я и хотел что-бы меня сторонились, боялись, называли меня токсичным, но... Я уже не хочу. Но я не могу просто перестать разыгрывать других, это сломает мою гордость... Гордость, которой нет и не было никогда...

  Пытаюсь быть садистом с вечной ухмылкой. Моё выражение лица состоит только из ухмылки, смеха, нет, истерического смеха и, как бы мне не хотелось это осознавать, слёз по ночам. Я не знаю почему я плачу, просто слёзы сами текут из моих глаз, которые всегда закрыты этими уже надоевшими очками.

  Хочу быть настоящим, не хочу иметь фальшивые эмоции, лицо уже невыносимо болит. У меня нет дипрессии и посылов на что-то похожее на депрессию, я просто устал. Устал чувствовать себя изгоем общества, устал быть совсем один. Я не та 13-ти летняя девочка, которая делает небольшие порезы на руках лезвием от точилки и втирает всем какая она несчастная и что она покончит жизнь самоубийством. Нет. Всю боль, которую я испытываю, я храню в себе, испытываю моральную боль, не достовляя себе физической, я просто не вижу в этом смысла.

  Смотря в зеркало, я вижу морального урода. Зелёные глаза потускнели, в них пропал тот интерес к новому, любовь к жизни, зрачки-спирали бегают туда-сюда, осматривая это безэмоциональное лицо. Я справлюсь сам, без чей-либо помощи, но мне кажется что я не справлюсь. Я буду пытаться снова натянуть на себя ядовитую улыбку.

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя