Реакция 25

3.5K 88 34
                                    

Реакция на то, что Т/и купила самую острую лапшу и дала попробовать И/п.

  Заказ от dellialli_zz |Первый заказ немного задержится, простите|

Габриэль

  — Что это? Еда? Лапша? А какого вкуса?

  Задав несколько вопросов Габриэль всё же попробовал лапшу, лучше бы не пробовал. Габриэль бегал по комнате спрашивая почему так горячо.

Куромаку

  — Спасибо, Т/и, но вредную еду я не ем и тебе не советую.

  Не под каким предлогом не попробовал лапшу, даже взял и сам выкинул эту вредную еду, спросил сколько она стоила и дал тебе эту сумму как компенсацию за выброшенную еду.

Данте

  — Она острая? Не острую есть не буду, прости.

  Наоборот Данте любит острое и ему понравилась твоя лапша. Спросил где ты её купила и пошёл покупать недельный запас.

Феликс

  — Оу, спасибо, Т/и! Это так мило!

  Выпил коробку молока и сильно рассердился на тебя, но вовремя себя успокоив просто посмеялся над своей реакцией.

Вару

  — С твоих рук ничего брать не буду, сама ешь, дура.

  С его слов ничего у тебя брать не будет, потому что не животное. Это как его "правила", поэтому скормить ему лапшу не получилось.

Зонтик

  — Спасибо, но я не голоден.

  Он не хочет есть и больше слов не надо. Хотя под твоими словами "Блин, я хотела чтобы ты попробовал, она так дорого стоила" он всё же попробовал. Носился по квартире как угорелый и кричал что ему горячо.

Ромео

  — Я должен вас кормить, но ладно, но сначала попоробуете вы, миледи.

  "Сначало надо угостить девушку!" - девиз Ромео. Ты сама попалась в свою ловушку и как бы ты не отказывалась от лапши Ромео сказал что не попробует первый пока не попробуешь ты.

Пик

  — Я не буду есть.

  Всё. Пика уговорить не получилось. Он не голоден и этим всё сказано.

Николь

  — Я бы не отказалась от перекуса, спасибо!

  Николь попробовала лапшу и побежала выпивать запасы молока. Больше еду от тебя она не берёт.

Эмма

  — Нет, спасибо.

  Эмма тоже особо не голодна, но под твоими небольшими уговорами решила попробовать. Тебя чуть не убили на месте.

Клео

  — Спасибо.

  С милой улыбкой на лице попробовала лапшу и спокойно пошла выпивать несколько коробок молока.

Хелен

  — Спасибо, Т/иша, тогда тоже скушай печеньку.

  Так сказать, у вас произошёл обмен. Съев лапшу Хелен убежала на кухню, а после подошла к тебе и попросила больше так не делать.

Джокер

  — Ой, спасибо!

  Глубоко вздохнул, недовольно посмотрел на тебя, поморщился и пошёл на кухню за молоком по пути дав тебе подзатыльник.

Фёдор

  — Ты как раз во время, Т/и, уже собирался идти на кухню, спасибо!

  Смотрел на тебя глазами, которые так и говорили "Зачем? Зачем ты меня предала?".

Беатрис

  — Нет, спасибо, я не хочу есть.

  Беа уже несколько дней не ест, в этот момент ты задумалась над здоровьем подруги.

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя