Комната И/п (бубновые)

2.7K 55 5
                                    

Это всё моя фантазия, которая, возможно, не совпадает с вашим представлением.

◇Габриэль◇
Деревянная кровать с невысокой спинкой. Заправленная постель, состоящая из бежевого одеяла, коричневой подушки, и светло - коричневой простыни. Так же, на кровати есть подушка в виде красного знака вопроса подаренная Феликсом.
Возле кровати стоит прикроватная тумба на которой стоит обычный, не чем не примечательный светильник и настольные часы.
Деревяный робочий стол с подвесными полками на которых стоят не тронутые пыльные энциклопедии от Куромаку, и разный прочий хлам который не убирается уже несколько месяцев.
Стул обычный. Небольшой шкаф с рубашками, кофтами, футболками, брюками и простыми штанами, небольшой комплект не примечательной обуви.
Зеркало в пол роста, на небольшой полке от него лежит обычная расчёска.
Окно большое, пропускает много света, шторки ближе к золотому цвету, тюль белая, небольшой подоконник на котором стоит кактус который иногда забывает поливаться.
Бежевые обои, потолок белый, ровный линолиум с ромбами разных коричневых оттенков, обычная люстра.
В комнате ни чем не пахнет.

◇Данте◇
Современная красивая металическая кровать. Не заправленная постель, белое одеяло, тёмно - красная простыня и несколько разных подушек красных оттенков.
Рядом с кроватью стоит прикроватная тумбочка на которой стоит будильник.
Робочий стол из поддельного красного дерева на котором лежит нужный хлам, и лежит мусор.
Обычный стул с красной подушкой. Шкаф с стеклянными дверцами в котором лежат книги с цитатами, записные книжки и свечи для медитации. Есть обычный шкаф с обычной одеждой.
Небольшое зеркало возле которого полка с обычной расчёской.
Красное кресло мешок возле которого валяется много мусора и лежат несколько попитов. В углу стоит коврик для медитации.
Окно среднее, без подоконника, почти всегда зашторено, красные шторы, белая тюль.
Светло красные выкрашенные стены, белый потолок, белый пол, обычная люстра. На стенах развешены плакаты с аниме героями.
В комнате пахнет чаем, свечами для медитации и пылью.

290 слов

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя