Реакция на то, что Т/и уезжает домой.
Габриэль
— Т/и, ты куда собираешься? — не дождавшись от тебя ответа эльф сам подошёл к тебе и увидев твоё заплаканное лицо ничего не понял.
Чуть ли не плача ты объяснила Габриэлю что ты приехала к ним только на лето и сейчас тебе надо уезжать обратно домой. Габриэль поник, но ты его обрадовала тем, что ты приедешь на следующее лето. Габриэль будет с нетерпением ждать.
Куромаку
— Мы будем ждать тебя, Т/и.
Куромаку успокаивает себя тем, что ты приедешь на следующее лето, всё таки, Куро уже сильно привык к тебе и не хочет отпускат так надолго. Конечно, будет поддерживать связь через интернет, но это, как думает Куромаку, бессмысленно.
Данте
— Дом - это место, где большие малы, а маленькие велики. Не переживай, Т/и, мы же всё равно через некоторое время увидемся, — лукаво улыбнувшись сказал Данте.
Данте сильно привык к тебе и не хочет отпускать, пусть и не навсегда. Будет активно общаться с тобой через интернет.
Феликс
— В таком случае я поеду с тобой!
Хотел ехать с тобой, но его отговорили. Будет с нетерпением ждать твоего возвращения, активно общаться по интернету. Будет хотеть сам приехать к тебе, но знает что у тебя будут некоторые проблемы из-за Феликса.
Вару
— Ура! Наконец-то ты уедешь!
Когда ты осталась одна Вару подошёл к тебе и спросил на сколько долго ты уезжаешь и приедешь ли обратно вообще. Всё таки, Вару привык к тебе больше чем к самому себе и будет ждать когда ты приедешь.
Зонтик
— Ты ведь... Не навсегда? — уже чуть ли не впадая в истерику сказал Зонтик.
Зонтик много плакал когда ты уехала, будет общаться с тобой каждый день, но Зонтику кажется общение через интернет бессмысленным. Будет сильно скучать и ждать твоего возвращения.
Ромео
— Моя королева, я буду вас с нетерпением ждать!.. Ждать...
Как и все, Ромео будет тебя сильно ждать. Каждый день будет тебе звонить и писать, а иногда будет присыласть небольшие подарки.
Пик
Пик ничего не говорил, думал что хоть ты есть, хоть тебя нет, ничего не поменяется, но ошибался. Пик понял что без тебя дни в этой квартире скучней, и с ужасом понял что скучает по тебе. Будет тебя с нетерпением ждать, но вида показывать не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на [Your name]
РазноеТ/и, [Your name] - твоё имя. И/п, [Name character] - имя персонажа. Когда я только начинала писать, реакции выходили очень часто из-за того, что я писала непрофессионально, мало и некрасиво. Со временем мои знания русского языка повысились и реак...