Реакция 16

3.7K 60 49
                                    

Реакция на то, что Т/и слушает Моргенштерна.

◇Габриэль◇
— Кто такая Моргенштерн?

Не такая, а такой. Это знаменитый богатый рэппер, сам он мне не нравится, но песни его просто отвал бошки.
— Можно послушать?
Он послушал песни Алишера и охренел, но тебе ничего не сказал.

♧Куромаку♧

— Его песни глупы, бессмысленны и бесполезны на все 100%!
— А ты углубись в его песни и поймёшь какие они охуенные!
— Т/и!
Опять спорите. Категорически против того, что ты слушаешь, но понимает что тебя заставить прекратить это слушать не сможет, по – этому просто просит не включать его песни при нём.

◇Данте◇
— Музыка порой может сказать больше, чем слова. (Цитата Моргенштерна).
— И не говори...
Никак к этому не относится, но просит не включать эту музыку при нём.

♡Феликс♡
— Т/и... Моргенштерн плохой человек, лучше не слушай его.
— Хе, а то что?
Поздравляю, тебе чуть не плюнули в лицо, но к счастью, Феликса быстро оттащили от тебя на несколько метров. Категорический против твоих предпочтений.

♤Вару♤
— Как дела!?
— Как дела!?
— Это новый кадилак!
— Делай деньги!
— Делай деньги!
— Делай деньги!
— Блять, вот так!
Два дебила нашли друг друга. Совсем не против того, что ты слушаешь, слушает Моргенштерн вместе с тобой.

♧Зонтик♧
— Т/и, можешь п – пожалуйста выключить песни?
— Да, конечно.
Не против твоих предпочтений в музыке, ведь это твоё дело – что слушать, а что нет. Но просит не слушать Моргенштерна при нём.

♡Ромэо♡
— Т/и, ну ты же девочка.
— И что?
— Ты не должна слушать такие песни.
Ты просто цокнула и начала слушать Моргенштерна в наушниках. Против такой музыки.

♤Пик♤
Ничего тебе не говорит, никак не относится что ты слушаешь Моргенштерна. Но когда ты слушаешь при Пике, то лучше тебе бежать куда глаза глядят, а то Пик просто разломает твой телефон попалам.

☆Касай☆
Касай – автор
— Не обращай внимания на тех, кто плохо относится к твоим предпочтениям, — сказала Касай положив свою руку тебе на плечо. — Я прекрасно видел как Феликс отреагировал на твою музыку. Раньше он относился к тебе нормально, а уже сейчас тебя отверг. Люди такие, быстро меняются.
Кажется, Касай укусил Данте. А если серьёзно, то не как к этому не относится, может послушать его вместе с тобой.

♬♩♪♩ ♩♪♩♬♬♩♪♩ ♩♪♩♬

351 слово

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя