Лучший друг

2.4K 92 70
                                    

𝔾𝕒𝕓𝕣𝕚𝕖𝕝

• Постоянно бегает к тебе с вопросами, так как знает, что ты всегда на всё ответитишь.

• Не стесняется высказываться тебе, он тебе очень сильно доверяет.

• Выполнит все твои просьбы, не в зависимости от ситуации, так как не хочет тебя огорчить.

• Некоторое время не понимал, что вы уже считаетесь лучшими друзьями. Со временем он сам стал называть тебя своей лучшей подругой.

• Очень благодарен, когда ты заступаешься за него.

• Дорожит тобой и старается показывать себя с лучшей стороны, но иногда забывает об этом и ведёт себя как обычно.

• Габриэль очень долго пытается что-то понять, но ради тебя он старается понимать большее, чтобы тебе было приятно с ним общаться.

• Так как Габриэль забывчив и не раз забывал информацию о тебе, он записывает всё в записную книжку: твой день рождения, твой любимый цвет и т.п.

• Он хочет проводить с тобой всё своё время, что он и делает. Ему очень хочется находиться рядом с тобой.

• Он всегда готов помочь тебе, он не такой сильный или умный, но всё равно поможет чем сможет.

𝕂𝕦𝕣𝕠𝕠𝕞𝕒𝕜𝕦

• Ты в шутку называешь его занудой и ботаном, на что Куромаку не обижается, так как знает, что ты не всерьёз.

• Оберегает и присматривает за тобой, что иногда тебе надоедает.

• Естественно он помогает тебе с учёбой. Сделает домашние задание, подготовит к контрольной, объяснит тему.

• Куромаку сильно привязался к тебе, что он явно не ожидал. При любой возможности он всегда будет рядом с тобой.

• Не любит прогулки, но если ты попросишь и у него будет свободное время, он, немного помявшись, с радостью пойдёт с тобой гулять.

• При тебе он может дать небольшую волю эмоциям: посмеяться и рассказать, что его тревожит.

• Несмотря на то, что вы друзья, продолжает быть таким серьёзным, но, как было сказано выше, может проявить некоторые эмоции перед тобой.

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя