Реакция на то, что Т/и сшила красивое платье на день рождения подруги.
Заказ AuGacha1517
Габриэль
— Как у тебя так получилось? Ты ведьма? Как так красиво получилось? Это ты сделала? Что ты использовала?
Закидал тебя вопросами из которых ты поняла что Габриэль не понимает как ты так сделала и что Габриэль считает платье красивым.
Куромаку
— Это красиво на 99%, потому что здесь ниточка торчит, — Куромаку взял ножницы и аккуратно отрезал торчащую нитку. — Вот, теперь это прекрасно на 100%. Это как подарок?
Считает платье потрясающим, и теперь знает к кому обращаться с порваными носками что-бы их красиво зашили.
Данте
— Платье для женщины - это часть её самой, и всякий беспорядок в одежде это то же, что телесный изъян, рана или ушиб.
Через цитаты и фразы передовал восхищение твоей работой. Так-же как и Куромаку бегает к тебе с порванными вещами.
Феликс
— Вау, Т/и, это так классно! Слушай... А ты можешь сшить мне кофту, пожалуйста?
Просит у тебя что нибудь сшить ему, конечно, не за бесплатно, даже если ты не будешь принимать деньги от Феликса, то тот просто незаметно их подложит.
Вару
— На день рождения подруги значит?... Хмммм...
Хотел испортить твой труд просто разрезав платье на мелкие кусочки. К счастью, Вару во время остановили.
Зонтик
— Вау... Это столько времени потратить... Давай дополним подарок чем-то от меня, рисунком, например?
Платье Зонтику сильно понравилось, и, если Зонт перешагнёт через свою стеснительность то попросит тебя сшить ему шарф.
Ромео
— Подарок? Девушке?... Передай ей от меня букет и поздравления! Или можно сделать всё намного лучше...
Как только Ромео услышал что подарок будет дариться девушке то намылился пойти на её день рождения с тобой, но сначало, конечно, нахваливал твою работу.
Пик
— Мне нечего сказать... Хотя, получилось не плохо.
Пик просто посчитал платье не плохим. Сам он не разберается в платьях - какие в моде, какие нет, какие считаются красивыми, а какие нет, поэтому Пик просто сказал что думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на [Your name]
RandomТ/и, [Your name] - твоё имя. И/п, [Name character] - имя персонажа. Когда я только начинала писать, реакции выходили очень часто из-за того, что я писала непрофессионально, мало и некрасиво. Со временем мои знания русского языка повысились и реак...