Реакция 23

3.3K 83 38
                                    

Реакция на то, что Т/и младшая сестра Пика, но немного добрее.

  Заказ AlisaHsjvx

Габриэль

  — Ты сестра Пика? А как так? Почему ты не такая-же злая?

  После очень долгих объяснений вроде всё понял. Но всё то не может понять как получилось, что ты оказалась сестрой Пика.

Куромаку

  — Хм... Если ты сестра Пика, значит ты тоже клон? И, да, вполне нормально что у вас разные характеры, пусть и немного похожи.

  Думает, что ты тоже клон, ведь по другому ты не сможешь быть сестрой Пика. Но на самом деле ему нет дело на то, кто чья сестра и кто чей брат.

Данте

  — Брат - это такой человек, который ничего не требуя взамен, будет любить и оберегать тебя, потому, что ты его сестра.

  В принципе как и Куромаку Данте не интерисуется кто чей брат, но тоже призадумался как ты являешься сестрой Пика, если ты человек.

Феликс

  — Это же классно что у тебя есть такой сильный брат!

  Просто рад что у тебя есть брат, ведь брат, тем более старший, это так круто,по крайней мере так думает Феликс.

Вару

  — Два дебила, да ещё и брат с сестрой.

  От Вару больше нечего ожидать. Шутит про вас и ищет слабые места в общении тебя и Пика и новые знания будет использовать в дальнейшем.

Зонтик

  — Сестра Пика? Но ты хорошая, хоть и немножко похожа на Пика характером.

  Рад что ты не такая же злая как Пик, от этой новости ваши отношения не поменялись.

Ромео

  — У такой милой и нежной дамы такой суровый и сильный брат. Класика.

  Не горячо, не холодно, но будет флиртовать меньше из-за злого взгляда Пика прикованного к нему.

Пик

  — Надоела уже.

  Пусть у вас иногда случаются разногласия, Пик всё равно любит, поддерживает, защищает тебя и интересуется твоей жизнью. По отношению к тебе он добрый старший брат.

Николь

  — Давайте я проверю вас на тесте ДНК!?

  Николь такая, везде запихнёт свои опыты. А так ей всё равно, главное чтобы вы не сильно ругались.

Эмма

  — Хорошо что ты не такая как этот... У меня даже слов нету чтобы описать этого неудавшегося лидера!

  Просто рада что ты не такая как Пик, хоть характеры немного схожи.

Клео

  — Ладно?

  Не знает даже как на это реагировать, но поинтересовалась тоже ли ты клон. Ваши напряжённые отношения не как не поменялись.

Хелен

  — Оу, это так мило что вы братишка с сестричкой, — мило улыбаясь сказала Хелен.

  Умиляется когда Пик защищает тебя. Считает что это мило, ведь как может быть не мило чтоту старшего брата с младшей сестрой такие замечательные отношения?

Джокер

  — Нет, ну правда вы подходите друг другу!

  Часто шутит на тему того, что вы идеально смотритесь вместе. Тоже хочет младшую сестру и такие же с ней отношения как У тебя и Пика.

Фёдор

  — Я всё то не могу понять как вы оказались братом и сестрой.

  Думает на тему того, тоже ли ты клон, ведь по другому сестрой Пика ты быдь не можешь.

Беатрис

  — Ну это круто.

  Бэт прекрасно знает как отлично жить когда у тебя есть добрый старший брат. Тоже умиляется когда Пик при тебе немного меняется характером.

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя