Реакция 22

3.5K 93 40
                                    

Реакция на то, что И/п случайно ударил Т/и локтём в лоб.

  Заказ NeZahodiSyuda

  Pov: И/п делал небольшую растяжку и не заметил как ты проходила за его спиной и, конечно, тебе прилетело локтём в лоб.

Габриэль

  — Т/и? Почему ты держишься за лоб? Тебе больно? Почему тебе больно? Что случилось?

  Габриэль даже не понял что это он ударил тебя. Когда ты сказала что это он тебя ударил, то Габриэль извинился и пошёл дальше.

Куромаку

  — Прошу прощения, Т/и, впредь я буду окуратнее. Тебе чем-то помочь?

  Убедившись, что в принципе всё нормально, Куромаку ещё раз извенился, сказал смотреть куда ты идёшь и пошёл по своим делам.

Данте

  — Нельзя подготовиться к внезапному удару. Нельзя собраться с духом-он просто настигает нас из ниоткуда.

  После того, как сказал несколько своих цитат, только потом извенился и поинтересовался не сильно ли тебе больно.

Феликс

  — Ой, прости, пожалуйста! Прости! Сильно больно? - рассматривая ушиб, извинялся Феликс.

  Долго извинялся, так-же долго не принимая того, что ты его уже давно простила. Всё таки Феликс сделал тебе больно и для него это как конец дружбы.

Вару

  — Ха-ха, лохушка!

  Вару видел что ты идёшь взади него и специально ударил тебя. Смеялся несколько дней с этой ситуации и говорил какая ты слепая, что не видишь куда ты идёшь.

Зонтик

  — П-прости, пожалуйста, я не специально. Сильно больно? Дай посмотрю.

  Осматривая ушиб, бесконечно извенялся перед тобой. Попросил смотреть куда идёшь, и ушёл.

Ромео

  — Господи, прости, Т/и. Мне как-то тебе помочь?

  Убедившись что всё нормально ушёл в магазин за шоколадкой в честь окончательного извинения.

Пик

  — Ц... Смотри куда идёшь.

  Даже не извинился и не побеспокоился потому что это просто ушиб, а не конец света. В принципе Пик прав. Сказал смотреть куда идёшь.

Николь

  — Извини, пожалуйста.

  Это всё что сказала Николь, так-как торопилась начать навые эксперементы. После поинтересовалась сильно ли тебе было больно.

Эмма

  — Будь осторожнее.

  Вообще не беспокоилась о тебе, так-как это просто ушиб, который никакой угрозы не представляет. Тебе сказал быть осторожнее, а себе сильно не махать руками в разные стороны.

Клео

  — Прости.

  Всё, больше слов не надо. Потом спросила насколько тебе было больно.

Хелен

  — Боже мой, я не специально, прости, пожалуйста, как я могу загладить вину?

  Сильно беспокоилась, это в её стиле. Дала крем от ушибов и долго извинялась.

Джокер

  — Ой... Прости, я не специально.

  Просто изменился и пошёл дальше. Правда немного понаблюдал за тобой узнавая как долго ушиб не проходил. А ушиб проходил долго потому что удар от Джокера сильный.

Фёдор

  Сначало даже не заметил что ударил тебя. Только когда повернулся увидел тебя с недовольным лицом и красным пятном на лбу. Неловко улыбнулся и извинился.

Беатрис

  Ничего не сказала, просто убрала твои руки со лба, посмотрела ушиб, убедилась что всё нормально, извенилась и ушла.

///

  Хочу сказать что моего персонажа зовут Беатрис,сокращение Бетти и Бэт, но всё равно часто будет использоваться сокращение Бетти. Думаю, что вам не нужно будет каждый раз писать что Бетти это автор.

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя