<<𝔾𝕒𝕓𝕣𝕚𝕖𝕝>>
Я не могу понять это, ну, то есть то, о чём постоянно говорит Ромео. Любовь? Да, вроде так. Все мои вопросы только о тебе и о моих чувствах. Возможно я и не пойму, что это такое, но я точно знаю, что такое у меня в первый раз. Я не могу это передать словами. Ты привыкла видеть во мне дурачка и недалёкого. Верно, [Your name]? Надеюсь, ты скоро поймёшь, что понимаю я довольно много. Что запоминаю больше, чем надо. Ты меня не поймёшь, если я и сам не понимаю себя. Ты заставила мои уши и щёки гореть, а сердце биться чаще, но не заставила понять мои чувства. Что ты сделала со мной?
<<𝕂𝕦𝕣𝕠𝕠𝕞𝕒𝕜𝕦>>
Ты ворвалась в мою рутинную жизнь очень резко. В начале, когда ты только начинала жить здесь с нами я не обращал на тебя внимание, просто хотел, чтобы ты мне не мешала разгадывать кроссворды, читать газеты и развивать свои умения, а сейчас... Сейчас по другому. Мешай мне сколько угодно, просто будь рядом. Не считай меня занудой, пожалуйста. Мои мысли, которые были заполненными цифрами и расчётами, сейчас заполненны тобой. Я перестал здраво мыслить, находясь рядом с тобой. Это не здоровая любовь или это нормально? На все вопросы я могу ответить, а на этот - нет. Ты заставляешь меня чувствовать себя живым. Выйди из моей головы.
<<𝔻𝕒𝕟𝕥𝕖>>
Если человек другому человеку заменяет весь мир, это означает, что своего мира у него попросту нет. Цитата про меня. Ты мне стала всём миром, [Your name]. "Мне можно рассказывать о своих переживаниях. Я дам тебе совет", говорил я тебе. С помощью таких бесед я узнаю о тебе больше. Ты считаешь меня другом, психологом, мудрым собеседником, а я тебя своей любовью, самым дорогим мне человеком, моей жизнью. Прости. Все эти медитации. Ты думаешь, что это для того, чтобы успокоиться? Для тебя новерное, да, а для меня это особое успокоение. Я наслаждаюсь твоим присутствием, твоим видом. Прости, я не знаю как себя успокоить. В первый раз в жизни.
<<𝔽𝕖𝕝𝕚𝕩>>
Мы с тобой лучшие друзья. Я не знаю, что со мной происходит. Ты замечаешь, что я обнимаю тебя намного чаще, забочусь о тебе намного больше обычного, пытаюсь коснуться тебя, якобы случайно? Скорее всего нет, ведь мы лучшие друзья, а для лучших друзей такое совершенно нормально. Я не считаю тебя лучшим другом, а чем-то намного больше, я пытаюсь считать, что мы просто друзья, я заставляю себя так думать. Не хочу пугать тебя, [Your name]. Я не понимаю себя... Не помню, как это началось. Не хочу помнить, как началась моя зависимость от тебя. Я много что скрываю и не хочу об этом говорить даже сам с собой. Мне противно от себя самого.
<<𝕍𝕒𝕣𝕦>>
Я очень сильно влюбился. Ты можешь это себе представить? Я - Вару да и влюбился! Я сам всё то не понял как, за что и почему, но мне... Нравится это чувство? Мне больше нечего терять. Ты когда-нибудь замечала, как я восхищённо смотрю на твоё тело, когда обливаю тебя водой? Ах да, очки. Я подглядываю за тобой когда ты в душе или переодеваешься в комнате. Я смотрю, как ты спишь, как ешь, как выполняешь обсалютно любые вещи. Тебе противно от меня. Ты не хочешь меня видеть, знать обо мне. Ты знаешь, какого мне от таких слов? Мне плевать. Я всё равно люблю тебя. Я считаю это ненормальным, но я не могу остановиться. Я не могу больше держать себя в руках, прости.
<<𝕌𝕞𝕓𝕣𝕖𝕝𝕝𝕒>>
Я даже не думал, что так получится. Не думал, что заболею тобой. Я испытываю отвращение от себя. Мне очень не легко осознавать, что я стал неосознанно наблюдать за тобой, думать, о чём не должен. По щекам катятся обжигающие слёзы, а я продолжаю рисовать твой образ в своих мыслях. Ты думаешь, что я беззащитный, слабый нытик, да, [Your name], ты права, но я не такой в своей голове. По крайней мере, только в данный момент, в момент, когда ты для меня стало всем. На самом деле я думал, это просто симпатия, но... Со временем оказалась что это одержимость тобой. Я не могу спокойно что-то делать, когда рядом нет тебя. Если так подумать, я хочу, чтобы ты была со мной всегда, всё своё время. Я боюсь, что больше не выдержу. Я боюсь сам себя.
<<ℝ𝕠𝕞𝕖𝕠>>
С самого первого взгляда ты заполнила всё моё сердце. Хех, знаешь, я даже сам подумал, что это опять влечение к красивой девушке, но что-то пошло не так. Я начал осознавать, что меня не привлекают другие девушки, а только ты. Простая симпатия переросла в любовь, а дальше в нездоровую любовь. Болен, одержим? Я дарю тебе цветы и сладости больше и чаще обычного. Может ты так меня полюбишь? Перестань отвергать меня, я могу не выдержать и поддаться своим эмоциям. Надеюсь, такого не случится. Я ещё могу здраво мыслить и понимаю, сколько принесу страданиям на обоим. Я просто влюблённый дурак. Я заставляю себя так думать.
<<ℙ𝕖𝕒𝕜>>
Как так могло получиться? Ты как яркая звезда в ночном небе. Отличаешься от других. Такая особенная. С трудом мне удалось смириться со своими чувствами. Я ненавижу тебя. Ненавижу себя. Ненавижу тебя за то, что ты ничего не делая влюбила меня в себя. А себя ненавижу за то, что обвиняю тебя. Любовь и ненависть. Хах, это глупо. Я слежу за тобой, я это признаю. Мне хочется это всё прекратить, но я не могу, я не хочу тебя отдалять ещё больше от себя. Мне хочется дать волю эмоциям, но у меня не получается. Я не могу больше. Немогу терпеть. Хватит меня остерегаться, для тебя это может обернуться в худшую сторону. Безумно люблю тебя. Безумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на [Your name]
РазноеТ/и, [Your name] - твоё имя. И/п, [Name character] - имя персонажа. Когда я только начинала писать, реакции выходили очень часто из-за того, что я писала непрофессионально, мало и некрасиво. Со временем мои знания русского языка повысились и реак...