Реакция 24

3.5K 64 14
                                    

Реакция на то, что Т/и слушает Gorillaz.

Габриэль

- Кто такие Gorillaz? Почему ты их слушаешь? Можно мне послушать?

Послушал несколько песен и ничего не понял из-за английского языка. Послушав перевод нескольких песен, немного офигел, но понравившейся песни продолжал слушать.

Куромаку

- Давольно старая анимационная группа, которая выпускает клипы по сей день.

Знает несколько песен, конечно, офигевает с Мёрдока в нескольких анимаций, но тебе ничего не говорит. Считает, что это твоё решение, что слушать, а что нет, но просит не слушать несколько песен при нём.

Данте

- Я не счастлив, я рад тому, что ношу солнце в своей сумке. Я бесполезен, но это временно, моё будущее впереди.

Поёт и слушает с тобой несколько песен, именно те, в которых есть смысл. Не против того, что ты слушаешь, но против того, что ты смотришь несколько провакационных клипов, допустим, такой как Rock The House.

Феликс

- Боже... Почему у голубоволосого чёрные глаза? А почему вот этот зелёный?

Сначало не понимал почему они такие странные, но услышав вымышленные истории каждого персонажа, просто ничего не сказал. Послушав песни выбрал для себя понравившейся, некторые, конечно, не понравились, и попросил не слушать из при нём. Слушает вместе с тобой.

Вару

- Уроды какие-то, как ты их вообще слушаешь?

Сначала считал что у Gorillaz некрасивая рисовка, некрасивые персонажи, неинтересные песни, но углубившись во всё это стал активным слушателем песен этой группы. Слушает и поёт с тобой некоторые песни и кайфует от Мёрдока.

Зонтик

- У них хорошие песни? Я что-то слышал про Gorillaz, особо не помню.

Буквально был в шоке с некоторых песен и клипов, а в особенности от Мёрдока, да, с Мёрдока офигивают почти везде. Не против что ты слушаешь эти песни, но просит не слушать при нём. Больше всего Зонтику понравилось песня Feel Good Inc.

Ромео

- Неплохие песни.

Вообще не против чего ты слушаешь, но считает что песни не романтичные. Некоторые слушает вместе с тобой, но сильно не вникает в их смысл и в принципе сильно не интересуется. Некоторые песни ему понравились, и считает Нудл симпатичной.

Пик

- Мне-то какое дело до твоих песен?

Совершенно не интересовался твоими интересами, но потом ради интереса послушал несколько песен. Пику понравились несколько песен, но слушает в тайне ото всех, так как считает анимации странными, а группу устарелой.

Джокер

- Дай-ка послушать.

Послушал почти всё песни, ему понравилось, теперь яростно фанатеет по этой группе, в особенности от 2-D. Слушает вместе с тобой и поёт в любых ситуациях.

Фёдор

- Как давно ты их слушаешь?

В детстве тоже слушал Gorillaz, и немного слушает по сей день. Всё то наизусть знает несколько песен, но сейчас не так сильно заинтересован в этой группе. Иногда может послушать вместе с тобой, и иногда включает некоторые песни когда рисует.

Беатрис

- Ты тоже их слушаешь!? Наконец-то такой же человек который слушает Gorillaz!

Бетти до безумства фанатеет и любит эту группу, с радостью слушает и поёт с тобой песни. Рада что в этой квартире есть ещё один такой человек, который тоже слушает такую музыку и что можно поговорить на тему любимой группы.

///

Дамы иногда будут отсутвовать.

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя