Касай - автор
Я, наверное, уже задрал не писать заказы, простите
◇Габриэль◇
- Итак, сейчас я иду к комнате ушастого няня и буду у него брать интервью, а именно... Мнение о Т/и! - с радостной улыбкой на лице говорила Касай снимая на телефон всё происходящее.
Стук в дверь прервал очередные раздумия Габриэля. Всё быстро объяснив Касай села напротив Габри и начала расспрашивать:
- Как ты относишься к Т/и? Только умоляю тебя, давай без вопросов только ответы.
- Т/и? Ну, она хорошая, отвечает на мои вопросы, пусть не всегда, но всё равно отвечает. Вару называет меня недалёким, а Т/и так не делает, она наоборот, ругается на Вару когда он меня обижает. Мы с ней хорошо общаемся, я считаю её хорошей подругой... Что ещё можно сказать? А что вообще надо говорить? А я о чём - то говорил? А кто ты такая?
- Ладно, спосибо... Следующий вопрос... Ты испытываешь или испытывал когда - нибудь симпатию к Т/и?
- Симпатию? Что такое симпатия?
- Когда влечёт к человеку... Вроде того, я честно не знаю.
- Меня влечёт к Т/и, но я не считаю это... Симпатией. Я же правильно назвал?
- Да, правилно. Итак, последний вопрос: Что тебя раздражает в Т/и?
- Чего - чего? Раздражает, это типо бесит? Ну нет, в Т/и меня ничего не раздражает. Она хорошая.
- Спосибо что ответил на вопросы. А теперь, расскажи какую - нибудь ситуацию связанную с тобой и Т/и.
- Я плохо помню, но помню как Т/и делала мне разные причёски и надевала на меня разные наряды. Одна из прёчёсок был Ир... Иро...
- Ирокез?
- Да!
- Хе, ага, помню как ты по дому ходил с зелёным ирокезом и в белом костюме. Ладно, спасибо что уделил мне внимание, пока.
- Пока... А правда, кто ты такая?
- Слушай... А я сам не знаю...♧Куромаку♧
- С Габриэлем поговорили, теперь идём к ходячему ГДЗ, - уже стуча в дверь, говорила Касай в камеру, - Куро, блять, открывай!
- Я тебе говорил не материться! - засыпаный в стельку Куромаку недовольно посмотрел на Касай.
- Ага да, я тебя понял. У меня к тебе разговор, - объяснив свои намерения и с радостью в голосе Касай рассказала Куромаку то, о чём хочет у него спросить.
- Ладно, проходи, но это на 87% бессмысленно.
Быстро пристроившись напротив Куромаку Касай начала спрашивать:
- Итак, как ты относишься к Т/и?
- Нейтрально. Она хороший человек, конечно, иногда просит помочь с домашним заданием, но Т/и умная, пусть и иногда ведёт себя как Вару. Что - то ещё?
- Угу. Ты испытываешь или испытывал когда - нибудь симпатию к Т/и?
- Если только, дружескую симпатию.
- Последний вопрос: Что тебя раздражает в Т/и?
- Об этом, конечно, не хорошо говорить, но в Т/и меня не устраивает то, что к некоторым вещам Т/и относиться не отвественно. Иногда перегибает палку нормы поведения.
- Не вижу ничего в этом плохого, все люди такие.
- Возможно. У тебя всё?
- Нет. Расскажи какую - нибудь ситуацию связанную с тобой и Т/и.
- Т/и не поняла тему урока, я ей объяснял её. Объяснял очень долго, Т/и то не понимала, то путалась. Но всё - равно, она отлично написала контрольную.
- ... Всё? У тебя такие серые воспоминания?
- У каждого свои взгляды на жизнь. Для меня это хорошее воспоминая о том, что я помог человеку.
- С разными взглядами на жизнь не поспоришь. Ну ладно, пока и спасибо!
- До встречи, Касай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13 карт на [Your name]
РазноеТ/и, [Your name] - твоё имя. И/п, [Name character] - имя персонажа. Когда я только начинала писать, реакции выходили очень часто из-за того, что я писала непрофессионально, мало и некрасиво. Со временем мои знания русского языка повысились и реак...