Реакция 14

4.1K 89 13
                                    

Реакция на то, что Т/и потерянный клон

Заказ SleepInSoon

Плов: Из – за того что Фёдор создал тебя очень давно, ты не помнила что ты чей – то клон. Фёдор потерял твою карту, поэтому выдал тебя за свою сестру. По просьбе Фёдора ты убиралась в его комнате когда он был в отъезде. Убирая очередную коробку со шкафа на тебя упала какая – то бумажка. Когда ты её подняла то увидела что это карта л/м (любая масть) и на ней была изображена ты в обычной одежду/карточной одежде. Ты была в шоке и шатаясь пошла на кухню в которой сидели все. На ватных ногах придя в кухню ты просто встала в дверном проёме и что – бы все видели показала карту.
— Я... Тоже клон.

◇Габриэль◇
Бубновый валет смотрел на тебя непонимающим взглядом.
— Ты клон? Чей? Как это получилось?
— Друг мой, Т/и, получается, как мы, тоже клон, как мы, взявшиеся из не откуда, — положив свою руку на плечо Габриэля сказал Данте.
— Чего – чего? Я не могу понять, можешь объяснить понятнее?
Позже ему всё – таки объяснили как, что и когда. Он был рад за тебя, рад тому, что ты одна из них.

♧Куромаку♧
— Чей ты клон?
— Новерное, Фёдора, я же нашла карту в его комнате...
— С чего ты вообще взяла что ты чей – то клон? Может это просто рисунок Фёдора, или, на крайний случай, ты чей – то другой клон, но карта просто находится у Фёдора?
— Я не знаю...
— Давай ему позвоним и всё узнаем? — поправив очки сказал Куромаку.
После, вы узнали что ты правда клон Фёдора. Куромаку успокаивал тебя тем, что если ты чей – то клон то это, впринципе, ситуацию не меняет, потому – что ты и так уже отдельная личность.

◇Данте◇
Когда Данте услышал от тебя эти слова, то поперхнулся чаем, но, опомнившись, спокойно улыбнулся.
— Поскольку каждый из нас – копия, снятая в тот или иной момент с нормального человека, где – то в большом мире наверняка существуют и живут своей жизнью оригиналы.
Спокойно принял этот факт, даже можно сказать, ему без разницы. Ему не важно кто ты, в любых случаях он будет с тобой общаться.

♡Феликс♡
Подавился печеньем когда увидел что ты держишь в руках, успокоившись от непрерывного кашля радостно побежал к тебе.
— Это так классно! Теперь мы ещё больше похожи! Ааа! Я так рад! — кричал Феликс обнимая тебя.
Отпустив тебя из объятий и посмотрев на твоё лицо Феликс растерялся. Ты была то – ли растерянна, то – ли грустная. Опять обняв тебя Феликс сказал:
— Ну ты чего такая грустная? Это же классно, разве нет?
Очень рад, но если тебя это факт что ты чей – то клон растраивает, то начнёт тебя веселиь тебя и подбаривать.

♤Вару♤
— Что!? Ты тоже такая как мы? Ха, мне это ни как не помещает над тобой издеваться! Хотя... Может ты врёшь? По твоему лицу не скажешь что ты врёшь... Ладно, потом с тобой разберусь.
Думает, что ты врёшь и будет думать так пока сам во всём не разберётся. Конечно, как сам сказал Вару, ему это ни как не помешает тебя обижать, хотя, Вару будет частенько думать на тему того, что ты одна из них.

♧Зонтик♧
Поперхнулся чаем, а после кашля посмотрел на тебя перепуганный глазами.
— Э – это хорошо или п – плохо?
— Для кого как, — пожав плечами сказал Феликс.
— Для кого как? — Зонтик посмотрел на твоё грустное лицо. —Для меня т – тогда это будет так, как и для Т/и...
После того как закончилась вся шумиха к тебя подошёл Зонтик и обнял тебя сказав что – бы ты не расстраивалась по этому поводу, и что в любом случае он всегда будет с тобой.

♡Ромэо♡
Самый первый переварил твои слова и, конечно же, обрадовался.
— Моя королева похожа на меня? Ухууу, это прелестно! — Ромео посмотрел на твоё лицо. — Т/и? Ты не рада?
— Чему радоваться? — подняв глаза на Ромэо сказала ты.
Ромэо подошёл к тебе и обнял.
— Не растраивайся, принцесса, продолжай жить как жила раньше просто знай что ты не такая как все.
На удивление успокоил тебя лучше других. Конечно рад что ты похожа на него, но видя твоё состояние пока – что не будет показывать его радость.

♤Пик♤
Ничего не сказал, но задумался о том, что Фёдор скрывал ото всех что у него есть ещё один клон. Станет ещё больше не доверять Фёдору и станет не доверять тебе, станет к тебе относиться ещё больше настороженно. Все свои мысли скрыл за привычным выражением лица. Иногда думает что ты врёшь и пока – что свои догадки оправдать не может.

☆Касай☆
Касай – автор
— Классно.
Это всё что она сказала. Её это никак не удивило, но от других клонов она узнает о тебе побольше. Отношение к тебя никогда не поменялось, ей как и многим всё – равно на то, человек ты или нет, кто ты такая и т. п.

769 слов

Реакции 13 карт на [Your name]Место, где живут истории. Откройте их для себя