Глава вторая: потенциальные
Комната как комната. Ничего необычного. Приглушенная гамма: бежевые обои, занавески цвета темного хаки, светло-палевый квадратный ковер на натертом до блеска ламинате. Деревянная кровать вполне авангардного типа, со встроенным с левой стороны невысоким шкафчиком - книжные полки, запахнутые миниатюрные дверцы, которые у меня нет желания открывать. Компьютерный стол. Рядом с ноутбуком валяется брошенная мной спортивная сумка, расстегнутая в кривом зевке. А за окном ночь - теплая, мягкая, приветливая; не чета куску дерьма, которого я отныне обязан считать своим братом.
Оранжевый ореол покосившейся луны похож на прерывающийся отсвет фонаря. Если выйти в коридор, услышишь характерные стоны через пролет: Тони обрабатывает клубную шалаву. Так громко, что даже двери с отличной звукоизоляцией бессильны замаскировать. Почему-то меня это злит: до спазма в глотке, до стиснутых зубов. Я раздражаю его из-за того, что вторгся в неприкосновенное пространство разврата, не последнюю роль сыграла и сыновняя ревность к чужой семье, нежданно-негаданно ввалившейся в их мирок; но он бесит меня самим фактом своего существования. Оскорбился, надо же. Как будто без него на свете мало идиотов.
Поспать не удается вовсе. Ворочаюсь до рассвета, завернувшись в одеяло до самого носа и заткнув уши плейером. Едва пиксельные линии часов подбредают к шести, встаю, чтобы начать собираться - переезды, не укладывающиеся в голове новшества и одноквартирцы-казановы не освобождают от нудятины школьных дней. Типичный сюжет молодежной комедии - серая мышь перебирается на новое место жительства. Как следствие, рушит царящий там уклад, встречает того самого принца и парочку верных друзей, переживает череду мелких неурядиц, выданных за трагедии вселенского масштаба, причем это происходит в весьма компактные сроки и сопровождается затертыми до дыр, проштампованными фразами с претензией на великий смысл. Если бы на самом деле все было так просто.
Занимательное наблюдение: почти все главные герои - девушки. Мужчина должен или изначально быть красавчиком-спортсменом, или оставаться лузером до финальных титров. А слабому полу - целевой аудитории подобных фильмов - хочется верить в сказку о золушке.
Впихнув в воспаленные бессонницей глаза прозрачные дольки линз, тащусь в ванную. Зеркало бесстрастно выдает отражение тощего, бледного от частого пребывания в помещении чудика, чуточку симпатичного, но на данном этапе безнадежно расхандрившегося, разбитого и дезориентированного. Подробнее: отросшие черные вихры, утопшие в серо-зеленом зрачки размером с булавочную головку под режущим светом настенной бра. Приведение в божеский вид моего помятого облика мало кому интересно, так что перехожу к более динамичному отрывку утренних событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда сгорают мечты.
RandomСводные братья. Один любит другого и из-за этого постоянно совершает над ним насилие. Ненависть. Пронизывает считанные дюймы расстояния, потрескивает, как статическое электричество. Ненависть лишает рассудка, зацикливая цели, мечты, желания на том...