Привет всем! Я нашла этот фанфик и решила его прочитать, мне понравилось. Я хочу чтобы вы дорогие читатели, прочли этот фанфик.
Всего вам доброго!Глава первая: перспективы
Останови поток, исчезни, как всё исчезает,
Почему мне так нравится то, что меня разрушает?
Угомони вулкан, сделай так, чтоб твой образ погас,
Почему так нравится нам то, что разрушает нас?Fleur - Зов маяка
Переезд расписывать не буду - ничего скучнее не придумаешь. Обычно старое жилище покидают с грустью, нотками заранее подкатывающей ностальгии, ноющей под ложечкой тоской по привычному быту, друзьям, да просто себе прежнему; или же с радостью, что скоро все изменится, появится шанс начать новую жизнь вдали от застрявших, надоевших проблем, заедающих придурков в гребаной школе, собственной депрессии, обещающей испариться под влиянием новых впечатлений, как по мановению волшебной палочки. Это, конечно, красиво, и, возможно, кто-то действительно испытывает такие поэтичные эмоции, прощаясь с городом, где прожил все свои неполные шестнадцать лет, но единственное, что я ощущаю, в глубоком молчании созерцая клубы выхлопной пыли - серая апатия, железобетонным блоком припечатавшая меня к мягкой обивке переднего сиденья маминой новенькой «Тойоты».
Подарок новоявленного отчима. Лощеный такой дядечка, похож на кота, жмурящегося от удовольствия под ослепительными лучами ее заботы. Они встретились, когда он приезжал в наш штат по каким-то невероятно важным делам своей процветающей компании - не имею ни малейшего представления, на чем она там паразитирует, и знать не хочу. Суть в другом: мою выдающуюся в плане внешности, но абсолютно бездарную в вопросе финансовом мать покорили его витиеватые ухаживания, дорогие подарки и свалившееся как снег посреди лета внимание. Примерно полгода он периодически наведывался к ней, разомлевшей, начавшей с маниакальным рвением заботиться о макияже, прическе и гардеробе; нацепившей розовые очки, томно именуя меркантильно-романтический интерес гордым словом «любовь».
Думаю, не нужно говорить, что когда он предложил ей выйти за него замуж, она без раздумий согласилась. Вот почему мы премся под обугливающим солнцем навстречу ее мечте, в безумную Калифорнию. А вдвоем, да еще и на машине поехали потому, что ей так захотелось. Объяснить - невозможно, выспрашивать бесполезно: с тех пор, как нарисовался этот мистер Холлидей, как официозно, хоть и редко, обращаюсь к нему я, или Дэвид, как нежно мурлыкает мама, она, и так не будучи особенно логичной, вконец лишилась какого-никакого подобия здравомыслия. Порхает в облачных иллюзиях, капризничает, как маленькая девочка и обещает, что теперь мы заживем дружной счастливой семьей: они с ее принцем на белом «Ламборджини», я и его пафосный сынок Энтони. Никогда его не видел, но по какой-то неведомой причине уверен, что тот буквально перепичкан пафосом - одно имя чего стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда сгорают мечты.
RandomСводные братья. Один любит другого и из-за этого постоянно совершает над ним насилие. Ненависть. Пронизывает считанные дюймы расстояния, потрескивает, как статическое электричество. Ненависть лишает рассудка, зацикливая цели, мечты, желания на том...