Глава одиннадцатая: откровения
Недовольный женский голос вторгается в мои сумбурные сны.
- Тони, - требовательно доносится из коридора, - ты вставать сегодня, - открывающаяся дверь, - собираешь..., - долгий звук, сходящий на нет, - ся. - Утвердительная концовка. Не проснувшись толком, с ужасом понимаю, что не просто сплю неглиже, не просто не у себя, а - в обнимку с Холлидеем. И обескураженная Кристи лицезреет этот фарс во всей безоправдательности и греховности. - Какое сплоченное семейство. - Усмехается. Притворяюсь, что безмятежно дрыхну зубами к стенке, однако выходит из рук вон плохо. Движение слева - отодвигается, накидывает на меня одеяло.
- Тина, - раздраженный сип Тони, - прежде чем вламываться, неплохо бы постучать для приличия.
Поражаюсь его невозмутимости. Как будто она тут еще и виновата.
- Не прими на свой счет, но как бы не тебе учить меня приличиям. - А вот она сердится. - Какого черта вы тут развели?
Даже не отметила его обращение. Она не переносит, когда ее называют «Тиной» - из-за фамилии, должно быть. Тина Тернер - тут же возникают параллели со знаменитой тезкой. Сейчас-то она вернула девичью, но устойчивая антипатия к сокращению никуда не делась.
Слышу шорох поднимаемой ткани, звон ремня - Тони напяливает джинсы. Меня не расталкивает, гляди-ка: принимает удар на себя, рыцарь хренов. Все-таки расклеиваю веки, с удивлением замечая, что вижу излишне четко. В глазах чуть пощипывает. Кристина привалилась к косяку, и не думая уходить. Волосы заколоты неопрятной кулей, на вытянувшемся лице - шок, смиксованный с... насмешкой?
До меня окончательно доходит, во что мы вляпались. Она в легкую может выцепить предков и предоставить подробный отчет о наших телодвижениях. Вряд ли это понравится папочке. Мама дорогая... что же будет? Душу тревогу подушкой - ни в коем случае нельзя показывать волнения. Когда субъект чует признание своей власти, ему тут же хочется ее применить.
- Ничего такого, о чем стоило бы беспокоиться. - Говорю, закручивая покрывалом оголенный торс.
- Разудалые калифорнийские будни. - Добавляет ухмыляющийся Тони.
Ни толики беспокойства.
- Да идите на фиг оба, - отмахивается Кристина, - потом поговорим. - Грозится перед тем, как оголтело захлопнуть за собой дверь. Изумительное, чтоб его, начало великолепного субботнего дня. У меня все ноет, но не так, как тогда - вызывает желание потянуться, что я и делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда сгорают мечты.
DiversosСводные братья. Один любит другого и из-за этого постоянно совершает над ним насилие. Ненависть. Пронизывает считанные дюймы расстояния, потрескивает, как статическое электричество. Ненависть лишает рассудка, зацикливая цели, мечты, желания на том...