15.

709 11 0
                                    

Глава пятнадцатая: перелетные

Меня будят голоса, погашенные, как сквозь слой ваты.

- ...прекращай истерить, Тони, - Кристина, - это было бы лучшим разрешением.

Какого черта им нужно, и что они забыли в моей комнате? Написать Кэт... о, боже, Кэт... каждый раз, когда я просыпаюсь, это сваливается на меня как исполинская глыба. Боль. Дышать. Не дергаться. Распустить мышцы. Представить, что плыву. Подожди меня, милая.

Я сейчас вернусь.

- Вот еще, - злой, обескураженный брат, - то, что ты предлагаешь - смертоубийство. Тут хотя бы я пытаюсь что-то контролировать, а ты - я ж тебя знаю, Тина. Ты безалаберная, безответственная и не способна сама о себе позаботиться, не говоря уже о ком-то другом.

Недвижимость. Оледенение. Темнота. Свалите нахрен, - сказать бы, но говорить нельзя, иначе проснусь окончательно. Шевелиться запрещено - я не выдержу скачка до реальности. Я плохо переношу турбулентность в самолетах - а эти перегрузки не выдерживаю в принципе.

- О, поглядите, кто взялся меня отчитывать! - повышает тон, но сходит на шепот, - давай, заливай мне тут о своих душеспасительных намереньях и зашкаливающем чувстве долга. Не желаю это слушать. Да ты посмотри на него, - на меня, вестимо, - еще несколько дней в том же роде... да на нем живого места нет, дурья твоя башка! Это. Не. Нормально! - выдыхает. Курят они там что ли? Запах табака настолько въелся в помещение, что стал привычным атрибутом быта. - Мне плевать, что ты думаешь. Джемма согласна, Дэвид в курсе. Хватит с меня того, что вы, дебилы, натворили - добавки не будет!

Тони молчит. Щелкает тугое колесо зажигалки. Прямо вижу дым, стекающий облаком с его губ. Прости меня, малышка. Видимо, придется потерпеть до следующей ночи - или сглотнуть горсть прозака, чтобы не встать уже никогда. Заманчиво.

- Я с вами. - Выпаливает сквозным зарядом. - Тебе я не доверяю, ему и подавно. Если уж папа...

- Нет. - Отсекает. - Объясняю, почему. Во-первых, ты - ходячее напоминание, причем не просто мемориал - памятник с топором, у которого треснула ручка. Я не вникала в вашу путаницу, но идиотку из меня сделать не выйдет. У тебя руки по локоть в дерьме, Тони. Его на расстоянии чуешь... и не надо мне твоих жалких отговорок, - прерывает попытку высказаться, - я отлично знакома с твоей способностью выставлять гнусную правду в выгодном свете. Сыта по горло, мерси.

Когда сгорают мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя