* через пол года*
И так пока я находилась тут пол года, я осознала что попала во всемирно известное аниме "Наруто".
Помню когда прилетала в Японию там везде были плакаты с аниме героями.
Да и не только в Японии были фаны аниме, но и везде. Не знаю сколько фанатов аниме, но скажу что они по всех планете наверное.И так я похоже что то типо " добавленного перса"
Так как когда я смотрела 1 сезон этой девочки, клей сейчас являюсь я не было.
И да, да я смотрела Наруто, но очень давно и не до смотрела ведь там очень много серий.
Хотя не мне это говорить человеку что смотрит "Ван Пис" на 982 серии.Ну вообщем узнала я еще кое-чего меня зовут тут- Шиничиро Нара.
Я химе клана Нара и младшая сестра Шикамару Нара.
Кст шевелить конечностями я научилась.
Сначала я удивлялась что так быстро освоилась с телом, но потом вспомнила что клановые дети что-то типо особенных..Если честно я думаю что мне было бы легче будь я ровесницей Шикамару.
Ноо.. Раз судьба так решила, так тому и быть.***
Сейчас я ползу к отцу и этому сопляку который зовет меня "странная"
Меня жутко бесит ананас младший
Он хоть и ленивый как и все в клане, но поиздеваться надо мной шанса не упустит.
Да да, он издевается над маленьким ребенком и все это началось когда он скорее всего понял что я его понимаю и меня вывешивают его слова в мой адрес.Но мне очень интересно как два ананаса играют в шоги.
Почти все время что я тут была я смотрела за их играми..
У них очень интересные стратегии и обдуманные ходы.
Я увлеклась этой игрой еще в прошлой жизни.***
Сейчас ночь 2005 года. Я нахожусь в Китае. Недавно прошли деловые переговоры на счет поставки оружия.
Но перед тем как все обсудить это старый придурок Мо Хуань предложил с играть в шоги.
Уух как же меня все это бесит...Я ведь всегда проигрываю..
Меня бесит эта играааа!!!!
Еще с первого приезда в Японию по делам, я познала вкус проигрыша.
Обычно я всегда выигрывала во всех играх кроме шахмат.
Но тут была нужна техника, а как вы уже поняли раз с шахматами у меня плохо значит и с сеги тоже..По идее шоги чем то схожи с шахматами,но..
Основное различие между сёги и привычными нам западными шахматами заключается в том, что игрок, взявший фигуру оппонента позже может выставить ее как свою собственную. ... В сёги ослаблены фигуры. Дальнобойные и мощные фигуры из шахмат заменены на фигуры с ограниченной мобильностью.Вот так вот. После очередного проигрыша в Китае с этой игрой.
Я начала выучивать разные тактики в шахматах и сеги.
Сначала начала с шахмат, набив мозг, перешла на сеги.Со временем я постоянно приезжала в Японию чтоб с играть в сеги. Ведь меня начали увлекать, бесконечно наблюдать за ходами противника, продумывать тактику, чувствовать азарт и видеть свои недостатки в проигрышах.
***
Теперь же смотреть как играют глава клана и его приемник стало интересно.
Ведь клан Нара славятся умом и стратегиями, ну и конечно ленивостью.
Хотя ленивостью я от них не отличаюсь и умом тоже.Теперь смотря на игру понимаю почему младший ананасик проигрывает.
Он поставил не туда фигуру "дракона"
(Кто не знаю это тип шашки на которой написано дракон, скорее всего)
И как я поняла он этого не заметил, хотя смотрит очень внимательно..Ну и я не удержалась и помогла ему.
Ведь мне как бывшему игроману в сеги и другие игры, хотелось подсказать.
Ну в общем когда я показала проблему , на меня уставились 2 пары глаз. Очень удивлённые кстати.-Шиничиро..
Сказал ананасик младший смотря на меня и на фигуру сеги.
В его глазах можно было прочитать искрение удивление и интерес, как и у батьки.
-Ты и в правду странная..
Чегоооооо? Я тебе значит помогла, а ты опять называть меня странной!
Меня так никогда ещё в 2 жизнях не оскорбляли!!!-благуу
Сука!! Я хотела сказать что ты ужасный человек то есть "блядина"- Пффх
Не удержался этот долбанный ананасик, сие мой братан..
- пап у нее всегда такие щечки и лицо когда я говорю что она странная.-Хм
Хмыкнул батек. А я думала что не стоит ему теперь ходить к Учиханутым.
Плохие привычки появляются..
Не хватало чтоб Учихи у нас забрали ум, гениальномть, красоту или еще чего страшнее лень.Никогда еще не видела ленивого Учиху..
Но было бы прикольно+-+
Тааак отошла от темы.Крч они там дальше не обращая на меня внимание играли в шоги.
А я ведь удивилась подумала мол " гением или супер химе" назовут.
Но мне же легче думаю выглядело бы подозрительно, если бы 6 месячный ребенок мог играть в шоги...На ужине же эти два ананасика все растрындели!!
Ешино (наша с Шикамару маменька)
сначала не поверила, но увидев меня которая смотрит на них взглядом аля " нихрена вы.. А я думала нормальные"
Все таки поверила и назвала меня прирождённым гением.Ну хоть она это заметила, хотя мне не хочется быть гением ведь это нести ответственность и оправдывать ожидания взрослых. Для меня это гемор..
Омг... Теперь семейное слово и мне передалось, какой гемор..
Да Бля!!
...........,.......................... ................
Вот так и конец!!
Сори за ошибки
И за маты
Желаю удачи я пошла спать мне в 6 вставать...
И кст не забудьте позтавить эту звёздочку снизу и оставить комент