Так как домой идти я не могу, из за того что там мама, придется ночевать на улице.
Или же сходить к кому-то на ночевку.
Крч шла я куда-то, не знаю куда, но точно подальше от дома.
Лучше будет придти утром домой. Когда мама остынет, не дай Бог, убьет...
Вообщем шла я пока, не врезалась в кого-то, я хотела уже извиниться и идти дальше, как увидела лицо, того кого не ожидала увидеть сейчас.
-Куда идешь?
Спросил мужчина с пепельными волосами и маской на пол еб*ла.-Вас это не касается. И вы кто вообще?
- Я твой сенсей.
Теперь, ясно. Я вспомнила что это Какаши Хатаке... Я же сегодня днем, приставила к нему свои когти в прямом смысле...
Бляя..- Я называю сенсеем лишь того, кто научил меня чему-то. Вы же меня пока нечему не научили, поэтому мне нет смысла называть вас учителем.
-... Х.. Хорошо
* как и говорили, она развита не погадам. Ей только восемь, а она уже понимает кто такой "учитель"*- чтож, если это все что вы хотели сказать, то я пойду.
-стой, почему тебя не было при знакомстве с участниками команды.
- мне не было смысла там быть, я знаю , о них то что мне нужно. Разве нужно тогда мне знакомится с ними?
- Они о тебе тоже должны знать, как и я.
- Они как и вы, знают мое имя, этого достаточно, разве нет?
-...
-Чтож, я пойду.
Я уже хотела уходить, как вспомнила что мне негде ночевать, так что я быстро развернулась и сказала:
-Можно остаться у вас всего на ночь?-Чего?
Мне кажется он от такой внезапности прихуел...- Спасибо за гостеприимство, показывайте свой дом!
Вот тут он точно, ахуел. Ну да, не каждый день ваша ученица, напрашивается к вам домой, хотя почему напрашивается? Она уже идет в него!
-Вот как-то так, но никак иначе, слезы на щеках, ты че дура плачешь?
-Ч.. Что?
- не обращайте внимание Какаши, просто я пою вместе со своей шизой в голове.
-.. Э..понял.
-ну вот и отлично!