Сейчас будет начинаться первый урок.
Я лежу сплю никого не трогаю, но слышу звук как меня что то летит.
На автомате укланяюсь, но тело не привыкло к таким резким движением поэтому я упала...Похоже от звука что что-то упало проснулся ананасик.
Посмотрев на меня он усмехнулся и дальше лег спать!
Нет но вы гляньте на него! Его младшая сестре падает со стула не удержав равновесие, а он усмехается!
Что за нынче братишки пошли?Блин если теперь так задуматься, то те четыре года что я тут живу, я уже привыкла.
Даже эту инфузорию, братиком называю.Ээх что поделать.
Ладно вернёмся к моменту после того как Шика уже заснул.- Шиничиро Нара, вы должны слушать тему урока, а не спать!
Хааа… я вообще-то вундеркинд.. Тип я учила все это и даже знаю что будет дальше.
Но сказать так к сожалению не могу..- да, да
- Раз вы так говорите значит слушали меня и знаете кто основал деревню скрытую в листве?
Стоп, стоп. Когда я говорила что слушала его? Неужто все учителя так делают, подставляя ученика? Ужас, сразу вспомнила моего учителя по стрельбе из пестика.- первый Хокаге.
- что!?
- говорю первый Хокаге основал деревню..- ..Ладно можете сесть
Я поднялась с пола и села за парту.
Хххуууув.. Я конечно умная и все такое.. Но когда тебя спрашивают что то, все будто из башки вылетает.
Но я не зря называю себя супер-пупер девушкой. Ведь я рассудила по логике и поняла что основатель деревни должен быть первым ее правителем.Кст насчет "девушки" хоть мне и 31 ментально, я все еще юна! Во мне кипит жизнь и все такое..
О уже перемена! Наконец могу пожрать!!!!!
-Шиничиро Нара!
Э? Опять что то этому учителю понадобилось от меня..
- прошу представьтесь классу!А, да точно! Я ведь совсем забыла представиться..
- Кхм, кхм-привлекла я внимание других, своим кашлем
-Меня зовут Шиничиро Нара, химе клана. Люблю: кушать, спать и по долгу сидеть в туалете. Не люблю: когда мешают спать, кушать и т.д. Так же не люблю лицемеров потому что сама такая. И пожалуй не люблю нытиков, они меня бесят. Против остальных нечего не имею, т.к я пофигист.-...
От класса последовали только молчание и дальше шушукание.На следующей перемене, я познакомилась с блондинчиком у которого усики по три полоски на каждой щеке.
Конечно же я узнала что это главный герой аниме, я ведь имбецилка..
Хотя по секрету узнала я только когда он представился...Но это тоже не плохо, главное что дружу с гг как все героини в фанфиках.
Мне в принципе отличаться чем- то не нужно. Мне и так сойдет идти со всеми на ровнеОоох кстати я поняла что фан-клуб " Саске-куна" меня не взлюбил.
Скорее всего из за того что к ним присоединилась такая красотка как я!Самооценка у меня еще с прошлой жизни была очень высокой, тут же я являюсь химе очень умного клана славящаяся ленивым характером, но классными планами и стратегиями.
Как же не поднять самооценку еще выше?Вот как-то так, но ни как иначе!
Продолжение следует ~