После моего волшебного удара, Кабуто упал в обморок. А на меня смотрели... Ну, тип.... Аля " Нихуя".
- Грязный приемчик, химе Нара.
Этот змей, аж поежился. Надо бы по чаще использовать этот прием. Во как врагов в страх вгоняет!- Не грязнее твоих. Ладно крч я пошла! Бай-бай.
Я решила уйти от туда... Ну.. Потому что, я уже поняла что будет какая-та скукотень. Я пришла смотреть на шоу, а в итоге зырят на меня. Я вам не обезьяна в цирке.
Вот так я и свалила с помощью шун-шина. Все равно я уже научилась рассенгану.. Осталось только еще поднакопить чакру, для моей совершенной техники.
***
Сейчас я отчаливаю с причала на корабле, со страны Воды. Как вы могли уже догадаться, я плыву на встречу к Итачи. Примерно через два дня, корабль приплывет к стране Волков. Через страну Болота и Долины, я доберусь до страны Дерева.
Вот такой вот маршрут.- Девушка, как вас зовут ?
Я повернулась туда, откуда шел звук. Сзади меня стоял какой-то дядька с бородкой и извращеным видом. Ужас.. Неужто мне всегда будут попадаться извращенцы? Какаши, Джирайя и теперь этот ещё.
- Мне 8 лет.
Для таких лучше сразу говорить свой возраст.
- Ого~ мне нравятся и восьмилетки.
Фу. Маньяк и педофил, что с них взять?
- А мне не нравятся педофилы.
- Для маленькой девочки ты слишком дерзкая.
- Для обезьяны ты слишком похож на человека.
Только посмотрите на его лицо.. Уморище.
- Я НЕ ОБЕЗЬЯНА!
Все вы так говорите..
- Я даже немного завидую, таким одноклеточным как ты. Что дольше трех секунд не проживут.
Дальше он что-то еще говорил, бесился.. А я уже была в каюте и отдыхала.
***Пов. Автор.
-С тобой мир действительно обретал краски... Жаль, что акварель закончилась.
Девочка сидела у могильной плиты и прощалась, со своим недавним другом...
___________________________________________
Здрасте! Глава сегодня маленькая, но я решила что я ее и так откладываю уже слишком долго. Так что следующая будет длиннее! Пока~