- Короче, Итачи.... Ты....
- Я....
- Лох! Я опять выиграла! Гони косарь.
Спросите что произошло? Конечно спросите! Вы ведь не знаете что произошло, поэтому спросите.
Вообщем, все было так..
***
Я была в гендзюцу Итачи и просто спала. Мне ведь не выбраться из него...
Он сильнее меня уж точно! Так что от нечего делать, я решила поспать.
Но мой прекрасный сон прервало шоу, которые мне решил показать Ита.Я увидела, что сюда приперся еще и Саске. Шоу обещало быть веселым, поэтому я улыбнулась как чеширский кот. Надеюсь мое кредо, наблюдать за эмоциями и шоу, перейдет моим детям. Я решила что хочу двое детей. Ну это ещё в далеком будущем, но мне же надо решить имена и сколько детей будет!? Так что у меня будут двое! Близнецы.
Звать их будут, Кана и Конан. Девочку Кана, мальчика Конан.Чтож, мы не туда завернули... Возвращаемся к истории.
Саске приперся и начал нападать на своего брата, перерезавший весь клан. Но это было во благо, по идее.
Ну Итачи, так то не пожалел Саске и применил на нем шаринган. Ну мне все равно, для меня это выглядит наоборот. Итачи можно сказать, учит Саске жизни. Суровой реальности. Все это он делает по своему.
Дальше пришел старикашка-сенсей или же извращуга-сенсей. Сложил печати для техники "связывание жабьего рта". Именно так называлась эта техника. Но Акацуки быстро сьебались. Ну перед этим Итачи сказал " Встретимся в стране дерева через месяц. В 15:35"
Я тогда охренела.... Это пи*дец далеко! Мне через море переплывать туда! Или даже через океан, если идти со страны Молнии. Я ведь не переношу корабли! Меня укачивает....(Страна Дерева, около страны Демонов)
Биджу его подери! Придется выдвигаться туда сразу как только увижу шоу. Также походу надо ускорить поток чакры по тенкетцу.
Чувствую что мои чакраконалы стали толще и их больше. Это хорошо, но и плохо одновременно. Надо потренироваться, иначе контроль над чакрой упадет и я стану лохох, у которой много чакры, но не может ей пользоваться. От переизбытка и сдохнуть можно, если не контролировать...