Сейчас я иду с Наруто и Джирайей в какую-то деревню. Мне вообще пофиг куда мы идем, сколько идем. Мне главное обучится чему нибудь.
Не зря же я услышала шутку от ананаса. Так и хотелось взять и захватить его в удушающий.
Когда приду в Коноху, то точно сделаю!
А сейчас, этот старпер ушел к девушкам собирать материал. Нас же оставил в гостинице. Сучка!
....
Может тоже пойти к мужчинам в купальню и собирать материал?Хотя... Как Наруто один останется? Он хоть и думает что старше меня и пытается меня развеселить..
.
.
.
Решено иду в купальню к мужчинам! Он просто слишком энергичный и мешает мне отдыхать.Так что лучше собрать материал, чем тут сидеть и кипеть от его нечаянных высказываний по поводу моего роста.
Я растущий организм! Еще вырасту! Или же с этим телом что то не так! Хотя.. В нем много чакры и это тело гибкое за счет того что маленькое, его легко развивать. .Ладно пора сваливать!
- Ариведерчи Наруто!
Сказала я и встала, а он как вкопанный смотрел на меня.
- Что?
Не выдержала я, его взгляда и спросила.- Что такое " Ариведерчи" ?
А.. Бля.. Точняк, он же не знает.
- Это значит "пока"
Я только открываю дверь для того чтобы уйти, как передо мной Итачи с рыбными сушами или это роллы? Без понятия. Просто выглядящий как рыба человек. Ну человек, не человек, не ясно.- Отдай нам Наруто Узумаки.
Сказал было Итачи, но я просто захлопнула дверь перед его глазами. Меня просто взбесило что он так разважничился. Мы друзья с детства можно сказать, ну моего детства. А он даже "привет" не сказал!- Шин-чян, кто там?
А, я забыла про то что Наруто тут.- не обращай внимания. Старик изврат с ними разберется. А нам просто надо подождать.
Через секунд пять... ДВЕРЬ ВЫБИЛИ!
- Мы сказали что нам нужен девятихвостый лис, детки.
О! Вот и рыбоголовое существо заговорило. Но я мельком увидела его пресс....И ЭТО ОТПАД! А НЕ ПРЕСС! Идеальные кубики! Скажу по секрету, я без ума от мышц и кубиков! У братика и всех крч генинов, с кем я знакома, еще не сформировались мышцы и кубики. Ну за исключением Рока Ли, хотя... У него они все равно какие-то худые.
Какаши и остальные джоонины... Они не показывают свои мышцы и кубики! Так нечестно! Я даже мельком не смогла взглянуть! Они их так прячут за одеждой, будто вокруг обитает маньяк, который похитит их за их кубики и мышцы!
Ужас. Не то чтобы я маньяк... Но.. Что то такое определенно есть. Шиза ведь есть!
Ладно что то мы отошли от темы.
- Сьебывайте по-хорошему! Иначе..
Вы наверняка знаете кто это говорит...Итачи активировал мангекё шаринган и я конечно же, посмотрела в него. Ну, а что? Я впервые вижу его.. Любопытство берет верх, че поделать?!
- Приветик, Итачи!
С улыбкой, сказала я. Мне все равно что он сделал, главное что мы друзья. Если я назову кого-то другом, то он не перестанет им быть..- Привет
- Эй, так и будешь таким молчаливым? Давай хоть поболтаем? Или выпьем?
Я уже готовилась, достать саке. Но, я же в иллюзии! Бляяя....
- Ну или не выпьем..
Я тут же надула губки. Это очень обидно! Что я с другом не могу выпить!- Я не пью.
А? Мне не послышалось?
- Знаешь, Итачи... В мое время таким как ты говорили.. " Кто не курит и не пьет, тот на органы пойдет". Я лишь во благо это делала...
- ... Не помню, чтоб были такие времена.
- тебе и не надо помнить!