Сейчас я с моей командой идем в сторону того замка. Ну, того.. Это тип, туда, куда нам надо было свиток отнести.
Все время пока мы бежали туда, я осматривала территорию на врагов. С помощью моего радара. Ну тип присутствия.
Мы добежали до этого замка, за 30 минут. Он оказывается не слишком то и далеко.
Там на стене было написано открыть свиток. Ну мы открыли и там был, Ирука.
Мы зашли дальше в этот замок и оказалось что участников прошло больше чем ожидалось. И поэтому этот старик третий, решил провести отборочный этап! Что за хуйня?! Я на это не подписывалась, но тем не менее чунином стать надо!
Нам еще сказали тип " кто желает может свалить", ну они сказали в другой манере, но сути этого не меняет! Ушел только один участник и это Кабуто. Я его не знаю, хотя вроде видела...
Экзаменатором в этом отборочном этапе будет- Хаяте Гекко.
Первый матч был между Саске и каким то Ёрой Акаде. Я вообще не ебу кто это, но он почти победил Саске.
Саске использовал какой-то прием который название которого вроде бы- Львиное комбо.
***
Мои сокомандники уже выиграли бои, осталась только я. Ну как все выиграли... Сакура сражалась с Ино и у них получилась ничья.- Шиничиро Нара против...
Опа! Мое имя. Интересно с кем же я сражусь?
- Шикамару Нара.
Чегооооо?! ОНИ АХИРЕЛИ? Заставляют драться брата и сестру! Вот же гадёныши!
Чтож ничего не остается.
Я спрыгнула вниз на арену. Там уже стоял мой брат и смотрел на меня. Никто наверно не замечает, но его уголки губ немного приподняты. Он специально, насмехается! Вот жеж ананас!- Прости, братик. Но увы ты станешь чунином в следующий раз.
- Неужели?
- Да.
- Неужели?
- Еблан, у тебя пластинка заела?
- Неужели?
Гадёныш, только посмотрите на его ухмылку! Он специально меня раздражает?
- Ты сучка!
Сказала я ему и применила технику нашего клана. Техника "теневого подражания".- Сама такая.
Он тоже использовал эту технику! Совсем уступать сестренке не хочет?!
- Ты чертик!
- О! Помнишь ты рассказывала мне в детстве кто такой Наполеон?
Чего это он об этом вспомнил?
- Ну, да и че?
- Хех, вот тебе моя шутка на сегодня: Иметь маленький рост и мужа старше себя еще не значит быть Наполеоном.
- Ах ты падла! Иди сюда, я тебя в рабство геям отдам!
Я использовала технику " Голубая лагуна" это техника, которую я сама сделала. Она включает в себя морскую волну, в которой плавают геи. Там есть как активы, пассивы и еще и универсалы! Суперская техника за которую я горжусь.
- Попалась!
Я и не заметила как меня взяли в технику теневого подражания. Сука! Бесит, он специально меня разозлил! Знает ведь что рост это больная тема.
ТВАРЬ!
- Я сдаюсь.А? Он сдался? Чего?!
- Хорошо, победила Шиничиро Нара!
- Я такую победу не принимаю!
Я начала брыкаться, как меня кто то вырубил.