Мы уже плывем на лодке в страну волн, мне ужаасноо скучно..
Не ну этот идиот Пепел мне все шоу испортил своим появлением в самый опасный момент!
Я думала ща будет какое-то кровопролитие и эти детишки сломаются. Бля я так это говорю... Вроде бы у меня не было психических отклонений... Или все же было? А фиг его знает, мне это знать не надо.Все что я знаю так это то что мне очень скучно. Но я терплю. Потому что мое шестое чувство говорит о том что скоро будет шоу по интереснее предыдущего и это меня радует.
Мы уже подплыли к берегу и высаживаемся. Меня ужасно во время пути бесили эти... Даже не знаю как назвать свою команду в месте с этим старым пердуном алкоголиком.
Они просто не могут заткнуться! Поскорее бы миссия закончилась и я пошла домой к семье...
Я стала шиноби только из за того чтобы защищать свою семью в этом мире. Я могла начать жить как простой человек, наверно..
Но все же я выбрала путь который выбирала и в прошлой жизни, однако есть различия между двумя жизнями.
В той я стала убийцей для того чтобы выжить и дальше хоть как то продолжать жить. В этой же я стану убийцей/шиноби для того чтобы защищать свою семью, я буду жить для семьи.
В прошлом моя жизнь потеряла краски, как только погибла моя лучшая подруга.. Я потеряла смысл жизни, но все равно жила...
В настоящем же у меня есть смысл.. Это... Моя семья, которую я полюбила. Моя мама которая очень нас любит, но легко подвешивается.
Мой папа который, очень боится мамы, но тоже любит всех нас.
И мой брат, ананас у которого очень глупые шутки, так же он очень ленивый прям как я. Но он так же любит нашу странную семейку как и я.Я задумалась настолько глубоко, что мы уже на суше.
Отвлеклась я когда Пепелок закричал:
"Пригнитесь"Я быстро отпрыгнула в сторону, так как марать одежду об землю не хотелось. Она дорого стоит.
Посмотрев в сторону того что летело в нас я увидела меч, на котором стоял....
Я хз кто там стоял. Но кто-то там точно стоял... Стоит..
Ну короче посмотрев я отвернулась, он жутковатый, я не люблю долго смотреть на странных типов которые не берегут свое оружие и просто бросают его в дерево!
Как так можно? Меч конечно не человек, но обращаться с ним по варварски, это ужасно! Такой прекрасный меч может за зубриться.