Здрасте! Еще не начало истории! Я просто говорю что эта книга подходит к концу... Но после того как закончу эту книгу, выйдет вторая, продолжение, где ей будет 12 и начнется МВШ. МВШ-Мировая Война Шиноби. Так что когда окончу эту книгу и начну вторую я вас пну или же дам, священный ШАПАЛАК!
Приятного чтения~
___________________________________________Я уже прибыла в страну Волков. Скорее всего тут много волков, судя по названию.
Очень интересно! Я конечно видела волков, но только в прошлой жизни. И то телику и в зоопарке. В живую, на природе было бы интереснее разглядывать столь красивых животных. Конечно есть животные по красивее, но волк.. В волках есть что-то особенное... Притягивающее..Я наверно со стороны выгляжу как маньячка, надо прекращать.
***
Блять! Где я?! Я иду по этому ебанному леса, уже битых 3 часа!!
Я конечно не устала, так как физическая подготовка не хромает, но мой мозг заебался! Одни деревья, камни, жуки и животные! Где деревни , поселения и люди в конце концов?!Шиничиро взбесилась и ударила ствол дерева. Это дерево отлетело куда-то, но она не обратила на это внимания и уже хотела уходить как послышался крик.
- СУКА! КАКОГО ХРЕНА ДЕРЕВЬЯ ЛЕТАЮТ?!
Химе клана Нара, побежала на звук и увидела придавленного деревом волка.
Это никак не удивило девочку, так как это все-таки аниме мир, тут такое вполне обычно, можно сказать...
Она схватила дерево и начала поднимать его, давая волку вылезти.Когда бревно подняли, животное удивилось. Посмотрев на того кто его поднял, он и вовсе растерялся, это была всего лишь маленькая девочка, он хотел что-то сказать, но в нем будто что-то щелкнуло и волк быстро вылез из под бревна, которое поднимала эта девчонка.
Шиничиро отпустила дерево и оно опять рухнуло. После она посмотрела на животное перед ней, так называемое животное, посмотрело в ответ на неё. Так они и сверлили друг друга, изучающими взглядами, минуты две. После же Нара решила начать разговор.
- Это.. Извините мистер волк.
Она поклонилась в знак извинения и посмотрела на него. Волк лишь посмотрел на нее вопросительным взглядом.
Она решила объяснить за что извиняется.- Я просто от злости ударила это дерево и оно отлетело, я не знала что тут кто-то есть и не подумала о последствиях моего действия. За это я и приношу извинения.