Придя в дом Тадзуны я обнаружила что все спят, я тоже решила поспать.
***
На следующий день я проснулась от лучей солнца что падали на меня из окна... Так бы я хотела проснуться, но... НЕТ, БЛЯТЬ Я ПРОСНУЛАСЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА МЕНЯ УПАЛ НАРУТО!Я спокойно спала и вдруг мой сон прерывает какое-то говно свалившейся на меня! Я в ахуе! Как можно было потревожить мой спокойный сон? Разве не говорят "не буди зверя пока он спокойно спит?!"
Сказали они.. ОНИ.. мне что, когда дрались случайно меня разбудили.
Нахуй разбудили то? Я на них поорала, попинала и пошла умываться.
Придя на кухню я увидела этих балбесов что стали бессмертными, но быстро потеряли бессмертность.
Позырив на них я начала кушать.Потом спустился пепелок и сев за стол, начал что- то говорить насчет тренировок. Мне они не нужны так как я занималась тренировками с папой. Да, с папой.. В начале когда я уже потренировала свое тело, я начала тренировать чакру, но у меня это не получалось по этому я попросила совет у батьки. Он конечно был удивлен что в четыре у меня уже было натренировано тело и я хотела по тренироваться с чакрой. Но все равно помог мне. Я была рада тому какой у меня понимающий отец. Ну короче суть в том что я уже знаю азы тренировок с чакрой, так что мне эти тренировки не нужны.
Все что я буду делать на тренировке так это увеличивать запас чакры и улучшать контроль. Все же я до сих пор это делаю для своей будущей техники! Которая повергнет в шок весь мир шиноби.
А пока мои лучшие техники это управление тенью. Это собственно техника нашего клана.
Я как химе, точно ею владеть, я бы даже сказала в совершенстве. Ну это техника очень удобна. Мне она нравиться, под мой стиль.***
Эти оболтусы не могут залезть на дерево без рук... Это конечно можно оправдать.. Но это все равно элементарно!Я даже в прошлой жизни могла, без всяких там ваших чакр!
Фуух.. Надо успокоиться не то на бабку буду похожа.Я уже сотый раз поднимаюсь на это чертово дерево. Мне ужасно скучно...
Нечего веселого не происходит! Почему же? Мне сойдет даже появление тех вчерашних чмырей!Хм? Я чувствую чье-то присутствие!
Это... Люська! Точна! Она же тоже в этом мире!!!! Она то меня и спасет от скуки.
Хехехеехехехеххехехехехехехее...- Здаров.
Поприветствовала меня моя подруга, свисая вниз головой с ветки.
Я залезла на дерево и сделала так же как она. Теперь мы похожи на летучих мышек!- Салам. Я думала ща сдохну от скуки, но ты приперлась!
- Ну, я тоже! Забудза вместе с Хаку вообще шутки не выкупают! Поэтому к тебе приперлась ты то шутки по-любому поймешь!
- Конечно, че б не понять? Такие тупые шутки как у тебя в моем вкусе.
-Тварь.. Будто у тебя шутки лучше!
Она по детскому надула щёчки и стала похожа на ребенка больше меня. Я хоть и характером пытаюсь показать себя взрослой, но мое тело еще детское, даже щечки еще не ушли! Хотя вряд ли они уйдут.
- Хахахаха
Меня забавляла вся эта ситуация, нахлынули даже старые воспоминания.-Че ржешь! Больная что-ли ? Я даже не пошутила! Ахахахахах
Теперь мы оба ржем как далбоебки!
Хотя мы и не отрицаем что не являемся ими.- Кстати эту книгу ведь ты написала?
Она показала книгу на обложке которой было написано " Путь к любимому"
-Хм? Да
- Так и знала! Тут идет такой знакомый сюжет~
Она посмотрела на меня игривым взглядом, поиграла бровями и моргнула.Честное слово с кем я дружу?
Я это не я, если не сделаю так же как она!Вообщем мы начали друг другу строить глазки и играть бровями со стороны это жуть как ужасно смотрится. Но нам похуй! Главное мы с этого ржем!
- Ааа, это же та девочка!
Заорал чей-то знакомый голос. Посмотрев в ту сторону я увидела Наруто и других моих сокомандников которые смотрели на нас.