Сейчас два часа дня и я сижу на скале Хокаге. Ну спросите что я тут забыла?
Я просто до этого ждала Какаши, чтоб он отдал мне бланк на участие в экзамене на чунина.Ждала я его не так уж и долго, потому что я его до этого сразу предупредила, что если он заставит меня ждать его...
Я буду жить у него дома и поедать его мозг маленькой ложечкой.
Это было лишь предупреждение, но на всякий случай, я все таки по*бала его мозг. Так что он пришел довольно быстро, для него это успехи!А, сейчас! Я просто тут сижу, так как тут красивый вид... Или если по другому выразиться, мне нехер делать.
Как в прошлый раз.... Прошлый раз?... Точно!!!!Найду-ка я Акияму! Она ещё должна быть в Конохе.
Так я и отправилась искать Люську!
***
( спустя час )Черт! Где ее носит? Когда не надо она всегда рядом, ну, а когда нужна как сука, ебучая иголка в стоге сена!!!
Я не пойму она что в прятки со мной играет?
Пов. Автор!
Девочка восьми лет, так погрузилась в поиски своей подруги, что даже не заметила как за ней следят.
Точнее не следят, а наблюдают.
Этим наблюдателем был человек...
Удивительно, правда? Не каждый день за вами наблюдает именно ЧЕЛОВЕК.Ну, а если по правде.. Это был мужчина выше средних лет, но шиноби нельзя недооценивать. Это знают все!
У него были длинные волосы, пепельного, нет, даже белого цвета.
Какие-то узоры были на его щеках. Походу ему было интересно узнать, ради чего маленькая девочка пришла в лес.Было видно что она, что-то искала, подумав наблюдатель решил помочь.
- Что ты ищешь? Тебе помочь?
Сказал он спрыгивая с дерева на котором все это время был. Девочка резко развернулась на источник звука с кунаем в руках и намерением убить.
Когда она увидела кто перед ней, то удивилась. Мужчина тоже удивился когда понял что эта маленькая, хрупкая девочка на самом деле так опасна. Так как он был довольно внимательным, заметив у нее на шее протектор, понял что она шиноби.
Эта девочка отпустила оружие и вздохнула. Посмотрев на человека перед собой она сказала:
-Отвечая на первый вопрос, не что, а кого. Отвечая на второй, нет, спасибо.
Теперь ответьте на мои вопросы.- Почему я должен отвечать на них?
Походу этому человеку хотелось узнать, что из себя представляет эта девочка-гений.
- Мм? Наверно потому что вы заинтересованы мной? Видно вы опытный шиноби, что поучаствовал во многих сражениях, а так же выведал кучу информации.
Она его раскусила.
- Ты очень сообразительна. Относишься к какому-то клану?
Это был скорее риторический вопрос.
- Нара. Шиничиро Нара.
- А, я! Жабий мудрец из горы Миебоку. Один из трех великих саннинов! Джирайя!!!!
Он по жестикулировал руками и потом призвал жабу. Еще повыпендривавшись, он отменил призыв.
- Ха? Выпендриваться будем? Чтож, тогда я, химе клана Нара, гений, неотразимая красотка, что в будущем станет еще красивей и горячей!
- Хахахаха, будем знакомы. А можно ли будет в будущем собрать от тебя материал для своей книги?
Он посмотрел на нее идиотски-похабным взглядом. Выглядело это так, как когда он собирает материал в купальнях.
Она подошла к нему на достаточно близкое расстояние и ударила его между ног...
Выражение лица Жабьего отшельника менялось на глазах. С одной стороны было жалко, ну с другой думалось " так и надо"
- Эй, старик. Думаешь я не знаю какие ты там материалы собираешь?
Шиничиро достала книгу, того самого Джирайи одного из трех великих саниннов.
___________________________________________
Спасибо за прочтение (~˘▾˘)~
Вчера не смогла выкласть главу, очень жаль( ཀ ʖ̯ ཀ)
Но оторвались мы с подругами классно! ᕕ( ᐛ )ᕗ
Следующая глава завтра! Всем пока!!!