Я иду с магазина к месту встречи, то есть к воротам Конохи.
Вся еда что была куплена в магазине, помещена в свиток. Клан Нара не силен в свитках как Узумаки, так что я просто купила свиток в лавке.
У меня еще осталась кучу денег. Я долго буду их тратить..
Не думайте что это деньги Какаши, я их сама заработала!Просто недавно я ходила по улице и услышала разговор молодых девушек, я решила подслушать о чем они говорят. Из разговора я поняла что они точно говорят про яой.
Я поняла что и в этом мире есть геи!
И яой книжечки...Немного подумав я пошла в ларек канцелярии и купила там обложку, бумагу и ручку.
Придя домой я засела в комнате и писала роман про геев. Я потратила целую неделю без нормального сна! Мне удавалось поспать лишь два часика и это максимум! Было тяжело, но я все таки справилось и отправила свою книгу в издательство.
Через другую неделю моя книга стала популярна. Называлась она кстати "Путь к любимому", там я написала про двух героев которых разлучила судьба. Один из них ищет дорогу в родную деревню чтобы наконец увидеть своего возлюбленного.
Написала я эту книгу основываясь на оригинальный сюжет " Наруто".
Просто помню что Саске ушел из деревни, а Наруто пошел его возвращать. Я и решила, почему бы не написать что-то наподобие будущего, но чтобы никто не догадался о таком будущем можно было его изменить немного в книге с жанром сеннен ай.
Так вот, я подхожу уже к воротам и вижу что все в сборе. Похоже ждали только меня.
- Ого, вы только меня ждали..
- Да почему ты так долго!?
Кричала на меня розоволосое чудо ( не в обиду Сакуролюбов это просто такой сюжет)-Разве? Может это вы слишком быстро собрались? На кой черт торопиться?
- Шин чан ты и вправду была немного долго..
Решил вставить свое слово блондинчик. Я посмотрела на него холодным взглядом так и говорящим "Заткнись". Он тут же замолчал.- давайте уже пойдем.
Сказал Пепел уходя. Я уже успела придумать Какаши кличку, просто его волосы пепельного цвета из за этого они напоминают пепел от сигар.
Мы просто молча последовали за ним, каждый молчал думая о своем. Ну я так думала, пока Наруто вновь не стал очень шумным.
Я шла позади всех, потому что у меня было о чем подумать. В этом мире я в свои восемь, успела многое попробовать.
Теперь я знаю что тут очень вкусное бухло, сигареты в которых очень классный никотин! Нет, тут прям серьезно..
Как только я втянулась, меня просто понесло. Это не из за маленького тела, организма, нет. Просто тут ахуенный никотин! От него сразу кумарит, отвечаю!Вот такие мысли посещали меня по дороге на протяжении долгого времени, пока я не почувствовала чьего-то присутствия.
Посмотрев вперед я не увидела никого кроме лужи. Я и подумала, а схуяли в такую классную погоду на улице лужа? Вдохнув свежий воздух я поняла что дождей здесь не было примерно неделю, так что этой лужи быть не должно.
Так что поняв, что там враги я достала чипсы.Ну, а что?
Сейчас будет вполне классное представление, упускать такое будет грехом!
Так что лучше понаблюдать как справятся эти малявки.
Хотя в этом теле это они должны называть меня так, но я не позволю этого.Чтож скоро все начнется, чтоб меня не задело лучше будет притворится мертвой.
Пов. Автор.
Как только команда переходила лужу, из нее выпрыгнули двое шиноби.
По их скудному плану, можно понять что они рангом чунины.
Ну, а по команде номер семь, они вообще малыши. Раз не смогли заметить эту идиотскую лужу.Они первом делом напали на копирующего ниндзя Хатаке Какаши, разрезав его зепями. Самая маленькая шиноби в их команде кинулась на вражеских, но они и ее не пощадили. Команда увидела смерть двух людей и впали в ступор. Каждый из них дрожал ведь они впервые видят убийство сокомандника, который только недавно шел бок о бок с тобой.
Пока они дрожали, девочка восьми лет которую только что "убили" ела чипсы в кустах и смотрела за действиями своей команды. Ей было очень весело наблюдать такую картину, как наивные детишки не знающие суть мира шиноби, раннее желавшие стать самыми сильными, отомстить кому-то, трясутся в страхе от врага.
Это зрелище было для нее на столько забавным, что она еле сдерживала смех.
На дереве около кустов прятался еще один шиноби, капитан команды номер семь. Которого тоже "убили", он так же наблюдал за действиями своей команды, только его не клонило в смех как его ученицу.
Он лишь наблюдал за своими учениками и показывал как жесток этот мир. Ему хотелось показать это и той ученице что сидит в кустах и жрет чипсы, но походу это невозможно, так как она уже видела это. Узнал он это из ее темных глаз что смотрели столь хладнокровно. Ему были знакомы эти глаза...