28 глава

1.6K 131 21
                                    

Проснулась я в своей комнате. Стоп... Что? В комнате? Я же была в том гребаном замке.. А, да меня кто-то вырубил.
Вот суки! Если узнаю кто это сделал применю на нем мою новую гейскую технику!

А сейчас надо умыться, не то чувствую какое же у меня жирное лицо.

***
Я спустилась на кухню чтобы что-то пожрать. Так как жратва-это святое и вообще я 24 на 7 жру.

- Привет мам
Сказала я когда увидела что мама что-то кашеварит на кухне.

-Привет

Боже... Она так мило улыбнулась у меня аж мурашки прошлись. Это точно моя мама? Которая по утрам в плохом настроении..

Ладно пофиг главное еда уже на столе.
Значит пора жрать и не о чем не задумываться!

Кстати что насчет экзамена? Точно надо спросить что там случилось.

- Ма, это как бы, ну типо ты поняла?

Мое умение связывать слова! Би лайк.

- Нет, не поняла.
Ужас, теперь я узнаю свою мамашу, которая начала смотреть на меня как на дуру.

- ну тип что там с экзаменом.

Ну хоть так задала вопрос.

- А, ты прошла, третий этап через месяц. И он будет последним этапом. Так что надо подготовиться.

Хм. Ясно, дали месяц на подготовку. Значит пора тренироваться и учить новые техники.

***
Сейчас я на полигоне и смотрю на белого ворона который помог мне сбежать от Орочлена.

- Эй..
Не подумайте что я какая-то сумасшедшая, просто эта птичка так смотрит на меня...

- Эй зовут лошадей.

Вот тут я ахуела.. Эта ворона-альбинос говорит! Мир сошел с ума! Хотя о чем я... Это мир придуманный Кисимото.

- Да, ладно. То есть ты не лошадь? Вот это поворот!

-Ты далбоебка или да?

Вот, что-что. А подьеба от ворона я не ожидала...

- Ну-с допустим. И что ты мне сделаешь?

Ворона ты не сможешь сломать мою систему! Это я тебе ее сломаю. Хе-хе хе-хе...

- Да с тобой нечего не поделаешь.. Твоя последняя извилина в мозгу, еле передвигается к стенке мозга. Видимо думает как ответить на чужой подкол.

Шиничиро НараМесто, где живут истории. Откройте их для себя