Многие писали комментарии чтоб я выздоровела и желали удачи. Поэтому я не смогла на это просто смотреть и решила выложить главу!
Это все только благодаря вам!.
Как только мы пришли домой к Какаши, я быстро сняла сандали и побежала к холодильнику!
Открыв его я заметила хавку! Схватив все что можно и нельзя съесть я пошла за стол. Хатаке смотрел на меня офигевая..
Ну я бы наверно тож так смотрела, если бы в моем доме так нагло хозяйничали.
Но я умнее и не затащила бы в дом кого попало.
Помню мне подруга говорила какая же я стерва.
Что-то тип " Что за хуйня? Почему блин, когда ты меня торопишь я тебе нечего не говорю, но когда я тебе говорю одевайся быстрее я устала ждать тебя 30 минут на улице, ты говоришь ну и иди сама! "
Я на это лишь отвечала " это твои проблемы" после этого мы срались и ржали одновременно.Я всегда думала, почему у меня такая больная подруга в детстве была..
Хотя я от нее не чем не отличалась.Помню нам говорили что мы очень похожи, хотя у меня были длинный волосы у нее короткие, я была с веснушками, а она с прыщами, которые потом мне передавались.
Помню она говорила что хочет встречаться с каким-то красавчиком, но при этом не хочет отношения...Я ей тогда по приколу сказала " так встречайся по рофлу".
На следующий день она встречалась по рофлу...
Я ей тогда сказала " Бля, я ведь пошутила... "
Она от этого засмеялась как и я..Вообщем веселые были школьные времена, когда я гуляла со своей подругой и мы угорали над каждым прохожим, следовали за бомжами..
Жалко что она погибла..
От этих воспоминаний я прослезилась..
Сын белого клыка смотрел на меня недоуменно, ну увидите ли вы девочку 8 лет, которая жрет и плачет?
Похоже он увидел, поэтому пытается раз видеть...
Ну чтож, не время унывать! Прошлое я уже оставила позади как только стала киллером.
Кстати в этом мире не было таких сладостей как чупа-чупс и все такое, но было данго, таяки и моти, ну и другие тож просто эти самые популярные.
Поэтому когда мне было шесть я сделала чупа-чупс! Но продавать рецепт я не стала так как не хочу чтоб мои чупики мог есть каждый! Видите ли я очень жадная.
-Кстати, завтра у нас будет миссия..
О, Какаша походу оправился от недавно увиденного.-Кого вы имеете ввиду под "у нас" ?
- Команду. Не забывай ты только выпустилась из академии и состоишь в команде номер 7.
- аа, ну да, состою и что? Я не хочу идти на миссии ранга D.
- Тут дело не в ран..
- Значит тест?
- откуда?
-хэ? Чего "откуда"?
- Откуда ты знаешь про тест?
- ну так.. Если дело не в рангах, значит это не миссия вовсе, а если это не миссия значит это тест!
* Не удивительно, для отпрыска клана Нара*
- Эй, эй. Какаши, не думай что я все поняла только потому что я из клана стратегов. Это лично мои умственные способности!
- Э? Я ведь нечего не говорил..
- Да у тебя все на лице написано! Если твои родаки низкие или умные это не значит что и ты будешь таким! Я сама все узнала, это не гены!
-хорошо.. Но можно вопрос?
- Хм? Какой?
-Почему ты называешь меня по имени ? Я старше тебя.
- Ну я не собираюсь звать тебя " сенсей" или "учитель", почему, я тебе уже говорила. Ну, а насчёт уважительных приставок... Я их говорю только тех кого уважаю и вы еще не стали этим человеком.
-ясно.
Шумно вздохнув он отправился в комнату, скорее всего его. Я услышала как он включил свет, походу спать он не собирается.Ну и ладно пофиг! Я лягу просто на полу, мне не нужен футон, который он должен был расстелить гостье!