Но где-то я их видела... Точно! Я их видела в тик токе, вроде они и начали эту заварушку с войной.
Но хоть они и кажутся довольно опасными, почему они смотрят на меня так... Будто я совершила какое-то полоумное действие?
.
.
.
А! Бля!!!! Я же курю! Точняк, выглядит жуть как странно когда перед тобой курит маленькая девочка, с кунаем в руке.-Эй девочка курить плохо
Сказал мне чудак в оранжевой маске, да и еще с таким детским голосом, прям жуть.
- Дядь, я бы не сказала что, то чем вы занимались и есть хорошо.
Я намекнула ему на его окровавленную одежду и дураку стало бы ясно чем они занимались.
- Хи-хи, тоже верно, как тебя зовут?
До чего же отвратительный смех, так и хочется его ебнуть.- Мама говорила с незнакомцами не общаться и уж тем более не знакомится.
Я достала из пачки ещё одну сигарету и подожгла ее, сделав вдох. Сигареты единственное на данный момент что помогает мне отвлечься от этого гребного мира. Да, даже не мира, а жизни.- А мама тебе не говорила не курить?
Решил вмешаться в наш диалог, еще и Алое.- Алое слово не давали.
-Ха-ха, Зецу тебя даже маленькая девочка алое назвала.
Решил посмеяться над этой ситуацией спиралька. Не ну реально, его маска как спираль так что будет у меня спиралькой, пока я не придумаю что нибудь по оригинальней.-Почему ты тут одна, да ещё и куришь? Кто тебе сигареты продал?
Начали они меня расспрашивать. Мне даже отдохнуть что ли нельзя, без этих ебаных вопросов?- Дядьки может вы уже свалите и дадите мне спокойно отдохнуть? Насчет сигарет.. Вас это не касается.
- хм. Хорошо, мы тебя больше не будем беспокоить.
Сказал спиралька и развернулся чтобы уйти как я сказала.-Ты напоминаешь Учих.
Ого. Он аж дернулся.
- Почему ты так решила?
Он был ко мне спиной, но повернул голову. Смотря на меня шанирганом.
Меня тут же настигло плохое предчувствие. Как говорится язык мой враг.
Но меня постигла мысль, которая более ужасала меня.Эта мысль говорила мне, что он сообщник Итачи. Тот кто помог вырезать ему целый клан. У меня эта мысль была давно, как только клан красноглазок уничтожили. Я знала что Итачи один не мог уничтожить свой клан, ему нужен был помощник и это такой же Учиха.
- ваше "Хм" напомнило мне об Учиха..но эта была лишь мысль. Я лишь высказала свою мысль. Сейчас же вы сами мне показали кто вы. Очень опрометчиво со стороны опытного шиноби.
-ты права. Ха-ха.
Похоже Алое решил отомстить за недавний подкол.- Ты очень интересная. Но не думаешь что таким поведением ты можешь скоротать себе жизнь?
Хаа.. Решил мне по угрожать?
Я сделала еще один затяг и сказала:
- Думаю. Но разве это имеет значение? Смерть не противоположность жизни, это лишь часть одного и того же процесса.
(Автор пересмотрела бродячих псов)- Интересное у тебя мнение, чтож еще увидимся малолетняя курильщица. Пока-пока.
Снова сделав свой детский голосок сказал этот дядька, который меня взбесил, когда назвал малолетней курильщицей!
Да как он смеет? Я старше, проявил бы уважение!!!- Ебанный дядька!
Бросила я ему в ответ когда он вместе с алое исчез. Нет ну реально исчез, просто сделал как будто дыру в пространстве и туда свалился. Алое вообще обратно в землю зарос.
Чтож сегодня был очень уматывающий день. Нужно поспать...