Сегодня я ночевала на улице как бомж. Но по моей семье не скажешь, что я бомж Валера. Но я свалила от них, потому что попадаться братику на глаза опасно. Меня уже радует то, что он родакам не сказал что я курила. Иначе я бы ночевала не на улице, а в гробу, на кладбище клана Нара.
Чтож, проехали. Альбинос.. Кхм. То есть мой призыв, сказал что Наруто уходит из деревни со стариком извратом.
Скорее всего ради поиска Цунаде, этот момент в аниме, я смотрела. Так что я помню события что тут случатся.
Может пойти с ними? Смогу научиться рассенгану, а также прочитать его новую книгу, до выхода.
Но минусы этой затеи, то что я увижусь с Итачи, а также со змейкой.
Я конечно понимаю что Орочимару, не просто так стал таким гадюкой, что это жизнь его так потрепала... Но в будущем думаю он будет хорошим человеком... Наверное.
Но, я точно могу сказать что он гений. Знает много техник, у него кучу экспериментов. И многие из них удачные... То что он Санин говорит само за себя.Чтож ладно отправлюсь с ними. Только надо из дома взять мои вещи, думаю братик сейчас на тренировке.
Так что с Богом! И вперед.***Пов. Автор.
Наша героиня сейчас залазила в окно своей комнаты. Если выразится правильно, то она не залазила, а карабкалась.
Со стороны за ней наблюдал белый ворон и угорал.
- Хватит ржать! Я тут пытаюсь нормально залезть в окно, а ты своим смехом меня раздражаешь!
Ворон еще сильнее начал ржать.
- Почему бы тебе не зайти с помощью двери? Или же залезть в окно как шиноби? Ну на крайний как бывшая убийца?
Этому Альбинусу уже все рассказали про прошлую жизнь. Он легко поверил ведь этот мир и не такое чудил. Так же это объясняло почему, такая маленькая девочка столь талантлива и умна.
- Ты дурак?! Раньше сказать не мог? Я тут как дура карабкаюсь, а могла спокойно залезть в окно как ниндзя?
Супер! Я теперь ЛОХ! Нет! Лучше ЧМОШНИЦА!-Да, да. Лохушка!
- Нет бы поддержать! Только оплошалась и сразу лохушка! Ни граммы уважения! Ты вообще-то мой призыв и друг! Заметь я не каждого другом называю.
- Ладно, ладно. Ты ведь хотела забраться не замеченной? Да?
-А? Ну да! До тебя только допёрло?!
- Да,нет. Просто ты.. это..как сказать...
- Так "да" или "нет"?! И че ты хочешь сказать!? Говори быстрее!
- Ну... Тебя спалили! Кар!
" кар" было последним что услышала героиня от ворона, перед тем как он испарился в дымке.Шиничиро, сначала потупила взгляд, а потом будто что-то осознав, медленно повернула голову.
-Вай! Бля! Ты че пугаешь! У меня сердце в жопу ушло!
Крикнула она, когда увидела в проеме двери, брата.
- Тише.. Ты же не хотела сюда приходить на время, что случилось?
Спросил Шикамару.
- Ну это... Смотри голубь!
Девочка уже собиралась опять удрать, но ее схватили за воротник.- Второй раз, это не сработает.
Он затащил ее в комнату закрыв окно и дверь.
-Рассказывай.- Ну в общем... Я тут ненадолго подумала с Конохи свалить. Не подумай! Я не стану нукенином! Просто отправлюсь на поиски одной из трёх Санинов. Принцессы слизней. Отправлюсь я с Джирайей и Наруто.
- Кмх. И ты собиралась, никого не предупредив, сбежать?
- Да!
- Ты даже со лгать не вздумала?
- Я честный человек и никогда не лгу! Только во благо, но тут иная ситуация.
Тяжелый вздох со стороны Шикамару и он задает свой следующий вопрос.
- Как долго ты куришь? И почему?
- Ну... Не помню когда начала... Но курю я потому что, это приносит нечто больше чем головокружение и кайф.
- ясно. Скажу одно.. Будь аккуратна, пожалуйста.
Шикамару подошел и поцеловал в лоб свою младшенькую сестру.
- Да!
Она улыбнулась и начала собирать вещи.- ладно я пошел. Смотри чтоб тебя другие шиноби не задавили!
- Скотина! Ты же меня не задавил!
- Ха? Я просто под ноги смотрел. Пока-пока!
Сказал он и уметнулся, подальше от комнаты, с которой через секунду был слышен крик "БРАТАН! Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ!"