С того дня как мы говорили с Какаши Хатаке прошел уже целый месяц.
На том тесте я так и не появилась.. Я просто смотрела из далека, как 3 генинов из академии пытаются забрать колокольчики у Джонина.Хорошо что перед тем как идти смотреть на это шоу, я зашла и взяла саке с чипсами.
Было так весело смотреть когда они попадались на столь очевидные ловушки.
Из за моего смеха, меня тогда Хатаке заметил. И знаете что он сделал когда заметил меня? Кинул кунай!Я была в ахуе от его поступка!
Нет, ну значит сначала мы болтаем, я у него ночую и на следующий день он в меня кунай кидает!
Что за люди пошли? Ни какой дисциплины!Ну ладно, проехали.
После экзамена, я просто гуляла по улице и страдала фигней.
.
.
.
Думали так будет? А хренушки! Я тренировалась, как вкопанная.
Во первых, потому что мне нужно стать сильней!
Во вторых, меня мама убьет если узнает что я не хожу на задания с командой. Поэтому приходилось тренироваться и приходить домой усталой.Хотя батя с братаном уже поняли что я не хожу на задания...
Батя потому мозгочелик, братик потому что общается с Наруто который рассказывает ему все что происходит у них в команде. Ну я про то что меня нет на их заданиях.
Кстати я решила создать свою технику! Я уже придумала название и даже как можно будет потом ее прокачивать!
Сейчас же я собираю чакру для нее.
Думаю через три годика она будет создана, да вы не ослышались ТРИ МАТЬ ВАШУ ГОДА!Я сама была в ахуе от своей затеи. Но результат того стоит! Я продумала все до мельчайших деталей.
Она будет мощнее любой другой техники. То есть мощнейшей!
Для этого мне потребуется накапливать чакру 2 года и потратить на ее контроль 1 год.
Это будет тяжело...
Но в этой и в той жизни нет ничего лёгкого.
А пока, я учу кэндзюцу. Для этого я тренирую тело, ведь во владении катаной нужна физическая сила. Конечно не только физическая, но остальное у меня имеется.
По этому весь месяц я проводила с тренировками и преданиями сладостей.
***Сейчас я иду в резиденцию Хокаге, меня позвали туда потому что намечается миссия C ранга.
Зайдя в кабинет я увидела свою команду, Хокаге, Ируку и какого-то старика от которого идет запашок алкоголя.
Когда я зашла мои сокомандники ахуели. Ну да, я ведь месяц не появлялась.
-Почему ты тут?
Сказала вроде бы Сакура, за месяц можно и позабыть их имена, хотя я даже и не запоминала...- Ну, если подумать логически для того чтобы отправиться на миссию.
- Почему ты должна идти с нами на миссию?
- Эй.. Тебе что все надо разжевать и в рот положить, чтоб ты проглотила и наконец поняла?
- Ты..
Она взбесилась и хотела ударить меня по голове как это делала Наруто, но я не позволила. Все таки не хочется быть грушей для человека слабее себя.
Я просто заломила ее руку.- Хватит.
Какаши нас остановил. Ну и хорошо ведь еще чуть чуть и я сломала бы ей руку.
-Ладно вы уже узнали суть миссии? Если да я жду вас через пол часа у ворот.
Я прошло мимо всех, подходя к окну и села на него. Спустя секунду я упала спиной назад и спела:
-Бамболейлоооо, Бамболейлоооо. Ачарирсиаоал.
Дальше этих слов я не понимала так что спела как помнила.Все подошли к окну, но меня уже не было...
Я пошла по магазином за жратвой, чтобы на миссии не было скучно.Вдруг что-то случится? А я как дура в уме буду думать: " Не хватало пиво и чипсов"