Эпилог - [ Счастье любит тишину ]

295 13 5
                                    

Кроны гигантских елей возвышались над звёздным небом. Воздух с каждой секундой наполнялся непривычными частичками немерного покоя, посещавшего сидящего на крыше Руслана.
Ещё никогда наедине с собой он не чувствовал себя так спокойно и беззаботно.
Потоки ветра врезались в другую сторону дома, которые поднялись над ромашковым полем. Его отсюда не видно, но зато слышно, как ветерок продувает между частыми лепестками цветов.
Тяжёлый груз ответственности и скучной взрослой жизни словно рукой снимает при взгляде на слегка рыжеватую полную луну и усыпанное звёздами небо.
Сразу в голове всплывают те прекрасные моменты из детства: август,  Россия, Беларусь, Украина и Казахстан лежат на той самой крыше, смотрят в небо, на звездопад и стараются не шуметь, чтобы не схватить люлей от отца. Было так весело прятаться и избегать наказания. Тем не менее всё говорили, говорили...

(Воспоминание)

🇧🇾 - Смотрите, смотрите!... Видели? Звезда упала!!!...
🇷🇺 - Даа!!.. и вправду звездопад!..
🇺🇦 - Ооо!!!...
🇰🇿 - А я ничего не увидел(

Беларусь не как не могла уняться и не комментировать каждую упавшую звезду. Россия лежал, подложив руки под голову и сжимая в зубах травинку. Казахстан обернул себя пусть ещё не до конца выросшими, но всё же пушистыми крыльями, чтобы защититься от ветра. В его чёрных глазёнках красиво отблескивал лунный свет.  Украина улёгся на бок, при этом повернув голову, чтобы видеть небо.

🇧🇾 - Рооос, Рося? Видишь эти звёзды?
🇷🇺 - Агась
🇧🇾 - Как думаешь, на что они похожи?

Тот пригляделся:
🇷🇺 - это похоже на... На всадника!..
🇧🇾 - Неет! Это птичка!... Вот, ты не видишь!...
🇷🇺 - Что ты болтаешь?)) Вот конь, вот человек на нём
🇧🇾 - А вот и нет!

Рос стиснул зубы:
🇷🇺 - Тише!... Нам влетит же за это!!!...

Сестра виновато съёжилась.
Кажется, опасность миновала, можно дальше как ни в чём не бывало разглядывать небо. Но из дома послышались шаги и звук поднимающегося человека, затем и открытие окна совсем рядом. Из него выглянул отец:

☭ - а что мы тут забыли? Почему всё ещё не в кровати?
🇧🇾 - Ну пааааап, ну можно ещё чуть-чуть? Тут так красиво!
🇺🇦 - Пожалуйста
🇰🇿 - Мы будем очень тихими, обещаем!

По лицу Союза было понятно, что он прекрасно их понимает, но сейчас надо идти домой:
☭ - Ну всё, полюбовались и хватит. Пора спать

(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя