Америка стоял, оперевшись локтями о подоконник, и смотрел в окно. За редкими облаками показалось солнце, которое светит с самого утра. Теперь снаружи был по-настоящему летний зной.
«Хотя бы сегодня не идёт дождь, а то это лето какое-то аномально дождливое... Может, погулять с Росом?»
Аме тут же отбросил свои намерения в сторону, ведь Россия был занят делом. От скуки звёздно-полосатый включил радио и нашёл свою любимую станцию. Он с разбегу плюхнулся на кровать и взял подушку, но чуть не сбил лампу с тумбочки, успев схватить в самый последний момент.
🇺🇸 - Пронесло... - вслух выдохнул он. Аме поставил лампу от греха подальше, начал подходить к стене, а затем с разбегу прыгать на кровать. Так он сделал раз десять, сам не понимая зачем.
От ещё больше мучавшей его скуки, он начал подкидывать подушку вверх, крутя и вертя её в воздухе. Положил ее на кровать и лёг сверху. Побил кулаками чуть-чуть. Затем обнял её и начал кататься по кровати, словно морской котик. Аме уткнулся носом в эту несчастную подушку и с раздражением в голосе начал кричать в неё:
🇺🇸 - Booored... I'm bOOOOred!
🇷🇺 - Аме... У меня вопрос, что ты выкурил? - сзади чуть ли не подкрался Рос, который успел покончить с делами.
🇺🇸 - Fuck... - промямлил американец, ещё не оторвавшись от подушки. Он стал глухо рычать в неё, повторяя, что ему скучно. Сейчас его начало забавлять, что он резко перешёл на свой язык, ставя Роса в неловкое положение. Далее он продолжил орать резкими русскими матами:🇺🇸 - СКУКА-СУКА!!!!
🇷🇺 - Может ты уже оставишь в покое мою подушку?Аме сместил брови:
🇺🇸 - Не... Обойдёшься~ - и продолжил мучать подушку🇷🇺 - Ах так?! - он взял вторую неподалёку лежащую. - Ну всё, Мурик, тебе ханаа! >:3
Россия начал бить ею Америке по голове и душить. Тот безостановочно хохотал. Руслан смеялся в ответ, смотря, как соперник защищается. Через некоторое время американец повалился на спину, показывая, что он сдался. Рос забрался на кровать и
навис над ним:🇷🇺 - Кто тебе разрешал брать мои подушки?~
🇺🇸 - Ты же сам говорил, что это - мой второй дом)
🇷🇺 - Хитрец ты, Мурика)С этими словами Россия поцеловал Америку. Коротко, но нежно. Тот закрыл глаза, чтобы насладиться этой парой мгновений, которые, можно подумать, не имеют никакого значения, но не для Америки. Он обнял русского и притащил к себе. Честно говоря, даже Рос не ожидал такого поворота, что не смог устоять на ногах, после чего он повалился на спину. Аме звонко засмеялся и сам лёг в объятия Руслана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(OLD) Наше Дождливое Лето... - [16+] Countryhumans RusAme AU
أدب الهواةУтренняя роса, рассвет медового цвета, некое странное и приятное чувство, легко несущее тебя по мокрой траве. Это... Влюблённость? Похоже на то